Прошла неделя с тех пор как мы встретились с Кайлом. Он мне писал, звонил и даже приходил домой, но я не отвечал. Мне было не до этого, я прочитал более тысячи книг за неделю. Я практически не ел, не пил и сильно был истощён. Мне нужно было выйти из дома. Я даже не вставал с места и не спал. Я плотно пообедал и вышел на улицу. Наступил май месяц, была очень приятная погода, солнце светило ярко, и я отправился к Кайлу. Он долго не открывал дверь и решил просто его подождать. Прошло примерно 20 минут, и я увидел его идущего со школы. Он очень тепло со мной поздоровался и мы вошли в дом. Он напоил меня чаем и мы начали разговор. Он рассказывал мне о последнии новостях в школе. Я рассказал ему о моих успехах. Я был счастлив, но я понял одну страшную вещь. С такими нагрузками, я мог умереть в любой момент, и по этому мне нужно следовать исключительно правильному режиму и распределять нагрузку. А если бы я так поступал, вряд ли бы у меня получилось постичь все знания. Даже дураку ясно что нашей ничтожней жизни не хватит на все это. А если я умру, я потеряю все знания которые получил в течении жизни. Этого я допустить не мог. По этому я прямо сказал Кайлу: "Мне нужно стать бессмертным!"
Очень громкое заявление, но а что делать, нужно только трудится, у меня есть вся жизнь, чтобы найти этот способ!
Я начал с того, что принялся исследовать хронологию жизни племени индейцев Майя. Ведь они являются единственным племенем, выжившим и дошедшим дотёкшего времени. Пока я искал, Кайл сидел и помогал мне, и знаете что? Я видел как в его глазах горела искра, ему было это очень интересно, и это придавало мне больше сил. Кайл жил один, его родители погибли в авиакатастрофе 7 лет назад. Он был моим единственным другом, братом. И я также для него. По этому мне ещё больше хотелось видеть его счастливым. Вернёмся к моим поискам, наткнулся я на интересные сведения о том, что племя Майя могли общаться на ином уровне. Если говорить проще, они могли говорить на языках иных существ иных планет. Это меня очень заинтриговало.. Если они это действительно могли, то можно с уверенностью сказать, что именно они и являются пришельцами других планет. Глупо как-то звучит, однако я принялся читать дальше. Этот народ мог видеть будущее, они очень часто проводили церемонии, которые кстати говоря отличались. Они наносили краски на лицо, носили головные уборы из перьев и многое другое. Каждое их движение, краска, мимика что-то значило. И я пытался узнать что именно. Кайла уже засыпал, я не стал его мучать и сказал чтобы он ложился, а сам отправился к себе домой. Прийдя домой, я продолжил чтение. И у меня появился ещё один вопрос, неужели племя Майя были шпионами? Что если они следили за нами все время, и пытались захватить нашу планету? Нет, в это сложно вериться.. Я продолжал читать и у меня появлялись световые вопросы, и вдруг я наткнулся на старые записи на дневном непонятном языке. Я искал в виралнете, но ничего не нашёл, такого языка просто не существовало! Я понял, что если я пойму что там написано, я как-то приближусь к моей цели, по этому я решил отправиться туда, где находятся последнии потомки племени Майя. По слухам они вымерли ещё 500 лет назад, но я не мог просто оставить это, и решил что найду родоначальников человечества чего бы это мне не стоило!
YOU ARE READING
В погоне за знаниями..
Science FictionВ жизни у меня всегда были предпочтения, которые очень отличались от других. Многие мечтают узнать, что с ними произойдёт в будущем или ещё что-то, тонут в догадках. Я же желаю почтить все знания мира!