Пролог

987 206 157
                                    

*Взгляд Владислава

Проблесковые маячки на крышах скорых, пожарных и полицейских машин раскрашивали синими и красными всполохами подъезд к клубу, из главного входа которого валил плотными клубами светло-серый едкий дым.

Пожарная бригада тут же засуетилась, готовясь тушить огонь, несколько полицейских опрашивали выбравшихся из клуба шокированных студентов, медики оказывали помощь пострадавшим. Шли невыносимо долгие минуты, а пожарные не начинали тушить — заминку вызвали некоторые обстоятельства пожара. Боясь усугубить ситуацию, мужчины медлили, а драгоценное время таяло...

— Там ещё есть люди! — в отчаянии Владислав буквально наорал на одного из пожарников.

— Я понимаю, — бесстрастно проговорил накачанный мужчина в защитном костюме, — но пострадавшие говорят, что горит какая-то химия, мы не знаем, к чему могут привести наши действия...

— Чёрт бы вас побрал! — хватая заметно более крупного собеседника за грудки, взревел юноша, понимая, что каждая секунда промедления может стоить жизни тем, кто остался в "Клыках".

— Полегче, парень, — пожарный угрожающе сдвинул брови и перехватил руку Влада, — сейчас отправим туда кого-нибудь, не лезь...

Внезапно, заставляя всех резко повернуться, прогремел взрыв, потоком воздуха вынося из открытых настежь дверей ещё больше дыма, пыли и отвалившейся от невыносимого жара отделки.

"Нет! Мати!" — всё внутри словно оборвалось от ужаса и последовавшего за ним приступа бессильной злобы.

Юноша было рванул к клубу, но пожарный всё ещё сжимал его запястье. Влад резко развернулся к, видимо, решившему уберечь парня от опрометчивых поступков мужчине и, со всей силы рванув вперёд, пригвоздил его к кузову заметно покачнувшейся от удара пожарной машины.

— Не мешай мне! — прорычал Владислав, угрожающе зыркнув мгновенно вспыхнувшими жёлтым глазами.

Опешив, мужчина отпрянул и поднял руки в примирительном жесте, и юноша тут же помчался ко входу в клуб.

Подбегая к лестнице, на которой теперь валялись, слегка поблёскивая тлеющими лепестками, ростовые цветы, Влад выхватил из рук у зазевавшегося парня бутылку с водой и стащил с его плеч плед. Перепрыгивая через две ступени за раз, юноша на ходу разорвал серый материал, бросив большую часть назад. Уже у самой двери он смочил лоскут толстой ткани водой и, закрыв этим незамысловатым приспособлением рот и нос, скрылся в плотной пелене дыма.

Тихий Омут /Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя