2. Полный... ДЗЕН

442 180 205
                                    

*Взгляд Эдмона

В просторном кабинете было удивительно тихо. Эдмон, незаметно поглядывая на наручные часы, сидел за рабочим столом и старательно улыбался, выслушивая бесконечный поток информации из уст молоденькой, неопытной журналистки. Миловидная девушка, вооружившись увесистым блокнотом, ручкой и диктофоном, вещала уже двадцать минут, удручающе медленно подбираясь к основной части интервью:

- "Клыки" - самый атмосферный клуб в городе...

"Неудивительно, ведь он принадлежит мне", - Эд еле-заметно кивнул, как бы благодаря собеседницу за столь лестную оценку.

- Чего стоит только дизайн заведения: обитые кожей диваны и кресла в лаунж зоне, антикварное оружие и различные диковинные маски...

"Ещё бы, это влетело в копеечку".

- ... картины, барная стойка отделанная малахитом... Но всё это - лишь дорогие декорации, - наконец подобралась к сути она, - особую популярность "Клыки" приобрёл, когда в прессу просочилась информация, что это клуб для звериных...

"Конечно, всех интересует именно это..."

- Конкуренты считают, что эти сплетни играют нам на руку, повышая популярность, однако, как вы сами заметили ранее, - обращение на "вы" заставило щёки журналистки вспыхнуть, - мой клуб исключителен сам по себе. И популярность приобрёл благодаря уровню обслуживания...

- Вы уклоняетесь от вопроса, - потупив взгляд, проговорила девушка.

"Хах, чему-то эту маленькую журналисточку всё-таки научили..."

- "Клыки" - открытое заведение, свободное от предрассудков, и мы не допрашиваем наших гостей на входе, поэтому было бы странно подтверждать или отрицать возможность присутствия звериных, - Эдмон чувствовал себя свободно, прекрасно зная, что и как нужно говорить.

- Понятно, - проговорила несколько разочарованно девушка.

"А чего ты ожидала? Сенсационных признаний? - Эд с трудом подавил усмешку. - Жаль, что я не могу просто не пускать обычных людей, а тем более прессу - это повредит моей репутации хорошего парня (тут же обвинят в нетерпимости). Каждый вечер мой клуб наполняется любопытными человечками, мечтающими приблизиться к нам. Из-за этого даже пришлось расширяться, чтобы добавить вип-комнат, в которых мои собратья могли бы уединиться, давая волю своей натуре".

Тихий Омут /Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя