4

1.2K 72 8
                                    

Утром я поспешила в школу .В школе первый урок её не было,  потом я пошла в уборную и увидела Ю Сон она уронила косметичку я помогла ей собрать и дотронулась до неё чтоб узнать что придумала Сын А . Я всё узнала и её внутренний мир Ю Сон она не была похожа на Сын А и Ли Ён. Она была милой и любила Дио , Ю Сон делает всё что ей говорят и думает что Сын А и Ли Ён её подруги но это была не так .Ю Сон была из богатой семьи и Сын А пользовалась ею .
Она поблагодарив  меня ушла. я знала что Сын А повесила бедро с грязной водой. И она ждала меня.Но я решила немного опоздать. через 5 минут я шла класс а передо мной учитель Кан. Он не заметил меня и зашёл в класс место меня и это ведро упала на учителя и у него была шишка .Его отвезли в мед.пунк А этих троиц позвали к директору.
Время Ланча я сидела взяла со бой коробку крови(на вид выглядела как томатный сок).  Сегодня я узнала Хён Жи уехала в Штаты из-за семейной проблемы. Я осталась  одна. Ко   мне подсели Чанель, Сехун ,Дио и БэкХён .

-Что скучаем ?- спросил БэкХён. Мы очень сдружились друг с другом и нам подошла Сын А с пирагом. Я знала что там она посыпала рвотную таблетку.

-"Хе Су прости за те дни это тебе "- улыбалась Она.

-"Мм спасибо "- Я взяла один кусок и лицо Сын А хитро улыбнулась.

-"Знаешь я уже сыта, кто хочет ?"- предложила парням .

-"Я хочу "-сразу взял Чанель он сидел  на краю стола где стояла Сын  А ..он взял пирог и хотел съесть.

-"стой не ешь "-крикнула Сын А

-"аха ещё что делать "-и Чанель съел пирог , его стошнило и это гадость попала на кофту  Сын А. И все над ней смеялись а Чанель стало плохо и мы отвели его в мед.пунк. Ему сделали укол  и сказали что ему лучше .Я сразу пошла в уборную и там Сын А чистила свою одежду и плакала.

-"Ты говорила что устроишь  мне ад ,но знай это на меня не действует "- она лишь плакала .

-"М ещё Сын А  попроси прощение у Чанель а то он начнёт над тобой издеваться "- хлопнула дверью  и  направилась в класс .Уроки как всегда скучные и занудные .А без Хён Жи ещё скучнее. А ребят я не видела после того случии кажется они рядом с Чанель надо его навестить после урокой. Сын А тоже не было на уроке.

PoV Чанель
Когда мы сидели возле окна с Хе Су нам подошла Сын А и дала пирог к Хе Су. Ммда это было странно но Хе Су не хотела есть а я люблю сладкое место неё съел я .Сын А остановливал я на неё не обратил внимания и съел . Но вдруг меня тошнила в прямо в Сын А. Все смеялись но мне не было до смех мне сразу стало плохо и ребята отнесли в мед.пункт .Мне медсестра сделала уколчик и сказала чтоб я поспал .рядом стояли мои друзья и Хе Су. Потом я уснул когда я проснулся рядом сидела Сын А и просила прощение. Я закрытыми глазами слушала её.

Прости! Но я должна это сделать .Место, где живут истории. Откройте их для себя