Прикосновение

9 1 0
                                    

Утром Виктор отвёз Натали и Марину в торговый центр за покупками. Ребята остались одни дома. Вскоре Лукас ушёл в бассейн, Джозеф убирался в комнате, а Лера отправилась в душ. Душ был этажом ниже, по этому надо было взять сменную одежду с собой, что бы не расхаживать по дому голой. Помывшись, Лера выглянула из ванной комнаты. В коридоре никого не было, и она решила выйти в полотенце. Уж очень не хотелось одевать джинсы на влажные ноги. Осторожно передвигаясь, что бы ее не было слышно, она поднялась в свою "студию". Переодевалась она за колонной, что бы в случае, если кто зайдёт, ее не было видно. Но вскоре она позабыла всякую осторожность, и подошла к зеркалу, которое находилось чуть сбоку от колонны, в одном лишь белье.
"Я смотрела на себя и видела не закомплексованную девочку, а взрослую девушку, красивую, с формами и уже без комплексов."
Лера так стояла довольно долго, просто смотря в одну точку в зеркале. Потом она повернулась, что бы подойти к шкафу и увидела ошеломлённый взгляд Джозефа.
"Я вскрикнула, и бросилась за колонну, что бы скрыться от взгляда Джозефа. Надо признаться, моё белье было довольно откровенным, что не утешало."
-Эммм... Лера... Это... Ты прости меня, я не ожидал что ты тут... Эммм... Я пришёл позвать тебя погулять.... Эммм...
-Ээээ, ничего. Я сейчас спущусь...
"Я не могла отдышаться. Мне было так не по себе, но в тоже время меня окатила волна возбуждения. "
Джозеф ждал ее в гостиной, когда Лера спустилась к нему. Она выглядела потрясающе, это было видно по его глазам. Он подошёл к ней и, глядя в глаза, нежно взял ее руку.
"Наши глаза не отрывались друг от друга, казалось, будто целая вечность прошла... Потом его взгляд опустился к моим губам. Его губы меня притягивали, манили как нечто сладкое, как мёд... И вот... Наши губы соприкоснулись... Нежно, мягко, а потом упрямее, как будто нам не хватает друг друга, как будто мы не насытились друг другом. Он крепко взял меня за талию, я в свою очередь обняла его за плечи. Его руки аккуратно стали скользить по моему телу, я не препятствовала, мне казалось, что это тот самый миг, что время пришло..."
В пылу страсти Джозеф прислонил Леру к стене. Она вся пылала.
-Джозеф... Я девственница...
-Не бойся, больно не будет... Обещаю...
К слову, Лера и Джозеф знакомы с восьми лет, они познакомились в Швейцарии, когда ходили в одну школу-интернат. С тех пор все завязалось... Сначала дружба, потом любовь... Но вскоре семье Джозефа пришлось уехать обратно во Францию. Лера тяжело переносила расставание, но потом смирилась. И вот, спустя два года, после их последней встречи, она опять с ним...

Настоящая любовьWhere stories live. Discover now