Швабра с ведерком.

4 0 0
                                    


–Что ж,–Учительница по русскому языку и литературе посмотрела в экран компьютера.–Владислава Исаева,верно?–Женщина улыбнулась.


Я положила мел на подставку у доски и кивнула головой.–Да,это я.–Еле как отерев руки от мела,я улыбнулась.


–Вы меня обрадовали,Владислава.–Она немного задумалась.–Думаю,вы заслужили пятерку.Садитесь.


– Благодарю.–Я пошла обратно к своей парте и села за нее.


Виолетта сидела с шокированными глазами и то открывала,то закрывала рот.


–Ви,я немых не понимаю.–Я немного рассмеялась.


–Ты ответила на все ее вопросы!Ты написала все правильно и ни единой ошибки!Ты получила у нее пятерку и получила от нее улыбку.Такое вообще возможно?–Виолетта удивленно говорила,жестикулируя руками.


Я улыбнулась,радуясь своим успехам.–Видимо.Но,Ви,это всего лишь первый день.Возможно,спустя некоторое время,она узнает мой грубый характер и мы начнем скандалить,что и с прежними учителями.–Я пожала плечами.


–Да,это,конечно,возможно.–Девушка начала записывать в тетрадь все то,что было записано на доске мною.–Но первое впечатление ты произвела отличным образом,а значит,все остальное не важно.

Я довольно улыбнулась и тоже переписала все в тетрадь,дабы не было после проблем.


______________________________

–Покажите мне ту бессмертную умную девчонку,кто смог у Маргариты Анатольевны получить не просто пятерку,но и хорошее отношение к себе!–Какой-то женский голос громко удивлялся,на весь коридор первого этажа.


–Соф,она здесь!–Ви подозвала,как я понимаю,какую-то девочку,по имени Соня?


–Ох,–К нам подошла девушка приятной внешности.–это ты та самая?


Я пожала плечами.–Наверное.


–Я Софа.–Она протянула рука в знак приветствия.–Ваша параллель. По заместительству подруга Виолетты.


Я озадаченно посмотрела на Виолетту,но после вспомнила ее рассказы про какую-то мега общительную Софу и поняла,что это та самая девочка.


–Я Владислава.Но можешь называть меня Владой,ну,или как тебе угодно,только не Слави.–Я пожала руку и улыбнулась.


–Я так понимаю,ты самая лучшая подруга Виолетты?–Она пробежалась по мне глазами.


–А ты та самая Софи из параллели?Мега общительная девчонка?–Я сделала тот же жест.–Говорят,у тебя нереальные тусовки.


Софа посмотрела на Виолетту,а после хитро улыбнулась.


–Тебя уже проинформировали?Отлично.В воскресенье жду вас обеих.


–Мы придем.–Ви улыбнулась своей самой довольной улыбкой.


–А теперь,прошу меня извинить,но меня ждет моя подруга. Волкова,введешь ее в курс дела,кто моя лучшая подруга,окей?Приятно было пообщаться.Еще увидимся,до скорого.–Девушка все это быстро протараторила и упархала как бабочка.


Мне понадобилось несколько секунд,чтобы мой мозг проанализировал и принял информацию,сказанную Софи.


–Все?Дошло?–Виолетта рассмеялась.


–Что?


–Соф порой слишком быстро говорит.Да даже не говорит,а тараторит.Поэтому,иногда нужно несколько секунд,а то и минут,чтобы понять,что она сказала.


–Я заметила.


–В общем,–Девушка слезла с подоконника.–у Софи есть лучшая подруга - Настя Арбузова. Они не разлей вода с 9 класса.К нам перевелась Настя в прошлом году.Она была нереально стеснительной,ну и сейчас является таковой,но немного раскрепостилась. Соф ее раскрутила,чтобы Настюха поняла,что она прекрасна,потому что девчонка считала себя отребьем общества.И с тех недавних пор,они являются лучшими подругами.Конечно,Соф сильнее характером,но мягче и добрее ко всем окружающим Настя.Когда ее обижала Глория или Оксана,Соф хотела их уничтожить,но Настюха ее останавливала.Она более милосерднее.То есть,Соф и Настя противоположны друг другу.Но противоположности притягиваются,и получается равновесие. С Настей успеешь познакомиться.Надеюсь,поладите.


–Надеюсь.–Я задумалась.–Ты мне же про Соф рассказывала?


–Ага.–Подруга открыла сумку и достала оттуда свой телефон.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 07, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

У тебя есть 24 часа.Where stories live. Discover now