***

8K 534 128
                                    

Если бы звуки были осязаемы, голос Тэхёна был бы подобен удавке. Удавке, что впивается в горло, не позволяя сделать и вдоха. Если бы звуки имели вкус, голос Тэхёна был бы похож на кофе. Потому что кофе хочется всегда и везде. По крайней мере ему, Чонгуку.
Чонгук зависим от кофе. И кажется, он слегка мазохист.


Поначалу Чонгука пугал этот парень, что сторонился всех и говорил лишь когда спросят. Напрягали проколотое ухо и вытатуированная на шее у мочки ласточка. Чёрный капюшон, так часто покрывающий светлые волосы, казался неуместным. И этот взгляд... словно вокруг него лишь враги, тоже вызывал опасение. Но сейчас всё не так. Чонгук больше не обходит Тэхёна стороной, теперь он сам направляется к нему.

— Тэхён, — сглотнув, Чонгук обращается к парню, сидящему на подоконнике и барабанящему пальцами по стеклу. Блондин выстукивает некую мелодию, и в какой-то миг она даже кажется Чонгуку знакомой. — Тэхён, — снова произносит брюнет и недовольно морщится, кусая губы. Это имя нельзя произносить так. Нет. Нужно вообще запретить произносить его другим людям. Только сам Тэхён имеет право это делать, только он своим божественным голосом.
Блондин не видит мук того, кто по правую сторону от него. Ему всё равно.
— Я вчера пропустил политологию, — Чонгук старается говорить как можно спокойнее и даже обыденно. — Можешь одолжить конспект?
Тэхён не торопится отвечать. Он вообще не любит торопиться. А уж вопросы и вовсе ненавидит. Он отрывает взгляд от белых облаков (которых сегодня на удивление много, несмотря на прогнозы погоды) и не спеша переводит его на брюнета, с равнодушием глядя на взволнованное лицо. Размыкает чуть потрескавшиеся губы, а Чонгук еле сдерживается, чтобы не вздрогнуть всем телом.
— Я не писал, — коротко, негромко, но достаточно, чтобы один из уголков губ Чонгука всё же дрогнул, выдавая его радость.
— Правда? — он опускает голову, скрывая блестящие от восторга глаза. — Жаль, — выдавливает как будто бы расстроено, хотя на деле, плевать он хотел на этот конспект.


Чонгук не спеша возвращается к своему месту, а в голове снова и снова звучит «я не писал», сбивая дыхание и разгоняя по телу волны удовольствия...

***

Важная лекция. Настолько важная, что Чонгук даже перестаёт буравить взглядом светлую макушку перед собой. Он сосредоточенно записывает за преподавателем, пока ручка вдруг, позволив лишь совсем уже выцветшими чернилами дописать фразу, предательски заканчивается. Чонгук недовольно фыркает и шумно пытается расписать её на полях тетради. Бесполезно.
Сидящий по соседству Чимин поднимает с пола рюкзак, ставя себе на колени, и запускает в негу руку, шаря внутри. Чонгук морщится, кидая косые взгляды на друга, и поспешно тычет ручкой в плечо впередисидящего Тэхёна. Блондин не спеша оборачивается и во взгляде его читается недовольство.
— Ручка не пишет, — сообщает тому Чонгук шёпотом.
Он точно знает, что вопрос «есть ручка?» закончится лишь лёгким качанием подбородка, а потому совсем не подходит.
— Чудно, — ведёт бровью Тэхён и отворачивается, не видя счастливой улыбки на лице брюнета.

🎉 Вы закончили чтение Убей, но только не молчи 🎉
Убей, но только не молчиМесто, где живут истории. Откройте их для себя