игра мыслей с моим Я

31 1 1
                                    

Утро, сегодня я проснулся с чувством какой-то тревоги за собственную жизнь. Я задумался о своей жизни, раньше я этого никогда не делал, т.к. знал, что проживу её как и все среднестатистические индивиды с моего окружения. А то есть учёба, дом, домашка, немного свободного времени. Далее институт, после института у меня появится работа, время спустя может и семья.
Но сегодня мою голову посетили иные мысли, мне не хотелось, чтобы всё продолжалось в этом же духе, чтобы моё дальнейшее существование было столь серым и мрачным.
Стук в дверь
-Петя, вставай, собирай свои причендалы и отправляйся на учёбу
-да щас, мам, ещё 5 минут

Внезапно эти мысли куда-то улетучились и я впал в ступор, да, вам не показалось. Я просто пялился в один из углов моей невзрачной комнаты, как не заметил, что прошло немного больше пяти минут. И только я хотел встать с кровати, как снова последовал стук в мою дверь
-Петя, 15 минут прошло, ну сколько ещё ждать, бесстыдник такой?
-я уже
Первым делом я решил посетить душ. Холодный напор воды безжалостно хлыщет мне в лицо, а хлорка отравляет мою кожу так, что каждая чёрная точка так и норовит покинуть былое место обитания. Должен отдать должное, благодаря сей процедуре, я не похож на 14 летнего прыщавого подростка в период пубертатного развития.

Школа... Опять эта школа. Опять всё вот это вот.
Я вхожу в кабинет текущего урока, что проходил в точности по расписанию. Да, в этом плане школа осталась компитетна.
В который раз я вижу лица своих одноклассников, одноклассников противных мне. Этот урок мы провели наедине друг с другом. Всяческие предметы, книги, тетради, пеналы, весь этот биумусор, всё это буквально ветало в воздухе, как эти дегенераты в облаках. Класс обернулся в кромешный хаос. Не знаю, преподаватель куда-то смылся, не исключение, что какой-то бродяга, ошаривающийся на площаде школы пырнул малолетку из младшего класса чем-то острым, что могло вылетить из кабинетов, во время всего лишь там какой-то вакханалии, к чему так привыкла и привила симпатию глупая школота. Дайте подумать, не уж то учащийся прогуливал уроки под тем самым предлогом, что ему пришлось идти домой из-за своего кризиса "наебать на правила и обязанности школьника и систему самой школы" возраста и отпросился за какой-нибудь пренадлежностью прямяком в гнёздышко, но... не тут-то было. Согласен, малыш просто не успел в своё время наиграться, опробировать на себе все краски радости этого отрезка своего бытия. Да и не было, видимо, самого времени для такового удовлетворения досуга. Стукнуло тебе 6-7 лет- вперёд! Долг ждёт, школа не ждёт, пока детство в заднице окончит этап игры, заколяй нервы, они тебе пригодятся, и дуй. У родителей же тем временем забот полно, на обеспечение такого уж чада.
Да уж, надеюсь, эти последние два года моего обучения в этом месте пройдут как можно безболезненнее для меня и не затягиваясь, как в умственном развитии эти аутсайдеры и брошенки родителей.
Чувств мерзости, переполняющих меня- не скрыть, отнюдь... Навиделся я от таких представителей этого бренного мира - достаточно
Сироты... так их называю я, но конечно же не в слух, буду поумнее и не стану рисковать своей, и на то не лучшей жизнью. Чувство страха перед этими зверьми у меня так же присутствует. Какое недорозумение. Их родители не удосужились задуматься о предстоящем и не производить ребёнка на свет, с достаточным числом потребителей в наше время. Раз не способен ты позаботиться о формирование его моральных устоев, расчитать свои обязанности и уделить не столь многого, если тебе не параллельно на его будущее, внимания в воспитании собственного детища .
*звонок*
Что-то совсем я увлёкся, осмысливая процессы в этом социуме, происходящие вокруг меня. Из-за этих размышлений я совсем не заметил как быстро пролетели 45 минут массового пиздострадания, обволившегося на эти неокрепшие умы.

Невидимая нить взросленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя