я встретил её...

13 1 0
                                    

Сегодня состоялась поездка нашего класса на экскурсию в другую школу. По слухам, преподавательский комитет решил внести поправки для нашей.

***************

Всё то же самое, но на этот раз я проснулся пораньше, я решил измениться кардинально в лучшую сторону, да здравствует новый я, я - не такой, как вчера.

В моей голове всё зацвело, у меня просвятление! радостный я помчался на встречу изменениям в своей жизне. Наконец-то! - подумал я, и не заметил, как впечатался ровно в золотую середину захлопнутой двери, не расчитал свои эмоции, ну, с кем не бывает, со мной такое бывает, а теперь уж подавно! Почему же не просто в дверь? спросите вы. На что мой ответ - это так же воздействовало на мою личность, я не стану как обычно говорить привет своим препятствиям, теперь уже на новой ступени моего жизненного пути. Решительно откинув голову назад и мохнув ею, я сказал "стоп" этой житейской ловушке! Я прошептал "да... я сделаю это, меня уже ничего не отсановит" И пусть теперь хоть кто-то посмеет предотвратить планы этого короля преображений своего эго - тому не поздоровится...

Переполненный школьный автобус, бессмысленные разговоры ровесников, сегодня ты понимешь, что они - ничего не понимают.

Всё это, что так близко в их кругу, подростковые проблемы,конфликты с родителями, учителями, желание опробовать всё новое: наркотики, алкоголь, девочки - для тебя позади. Ты взрослеешь. Делаешь шаг на путь истинный, отходишь от этих рамок, в которые тебя чуть не загнали эти же люди. Отныне ты борец за свои права, за права 16 летнего подрастающего поколения, на которое так возлагало нынешнее. Твои повадки, манера речи, всё начинает меняться. Боже, я замечаю, как становлюсь совсем другим человеком

Опять я слишком много думаю... Комнатный философ- одним словом.
Вот мы и подъехали.

Да, тут получше, похоже бабла предки здешних учеников отвалили прилично. И пахнет по другому, другая форма более прележная и официальная. Наверное каждый тут ходит по струнке, не то, что у нас.
Проходя дальше я наблюдал следующую картину... Светлые волосы, взгляд, падающий прямо на меня. И что она тут забыла? Опять наверное будет отчитывать меня за очередные "косяки". И что на этот раз? Кто ей доложил?
-Петя, здравствуй, пройдём за мной
-мама, что ты тут делаешь? Ты ебанутая?
- так, во первых ты со мной так не разговаривай, а во вторых, послушай... Я давно хотела сказать, что устроилась здесь илитной учительницей физкультуры...
-понятно
-да, вот так
-тогда я пошёл?
-...

Невидимая нить взросленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя