1️⃣ часть

11.9K 426 15
                                    

Уже было утро, солнышко пробивалось сквозь шторы, солнечные лучи попадали в твою комнату. Лениво приоткрыла глаза, посмотрев на часы, с воплями тюленя вскочила с кровати.
- Я опаздываю, чёрт самолёт через два часа... ааааааа...
Ты начала быстро собираться, через час уже стояла около дома, ждала такси и витала в своих мыслях.
"Я уже через пару часов буду в Сеуле, моя мечта сбылась, я смогу посмотреть на ночной Сеул, я смогу гулять по нему. Боже как я счастлива." - Пока ты размышляла о своей удавшейся жизни, таксист уложил твой багаж в машину.
- Эм... девушка мы едим или нет?
- Ой... простите, я задумалась. - протараторила ты - Конечно едим... я столько лет копила денежку... - с улыбкой на лице, села на заднее сидение машины...
Через минут двадцать уже была в аэропорту. Ещё через тридцать минут держала путь в Южную Корею. Почти весь полёт ты спала, смотрела в окно и слушала песни любимых корейских групп. Проснувшись ты услышала аплодисменты, осознав, что вы уже приземлились, начала в спешке собирать ручную кладь. Спустя пару минут все начали выходить. Ты спустилась по трапу. Получив багаж, начала искать свою подругу, Суён. Вы познакомились по интернету, очень долго общались и вот наконец долгожданная встреча.  Ты лишь заметила как она на всех парах, несётся на тебя, сшибая на пути людей... Вы обнялись, чуть не сшибли ещё пару прохожих. Она отобрала у тебя багаж и начала засыпать вопросами:
"Как долетела, всё ли было хорошо? Ничего ли не произошло на борту самолета? Никто не приставал? Ничего не болит?"
- Всё хорошо. - улыбнулась ты. - Успокойся. Я так рада тебя видеть...
- А как я рада просто не представляешь, пойдём, машина ждёт нас на стоянке... - Суён улыбнулась и пошла к выходу... вы сели в машину.
- Слушай Т/И, мне придётся уехать на месяц, а ты пока поживёшь у меня.
- Но, я думала ты покажешь мне Сеул и мы будем проводить время вмести, веселиться, пить много алкоголя... - демонстративно надула губки.
- Прости солнце, меня начальник отправляет в командировку. Если бы была возможность, я бы сто процентов отмазалась, но начальник настаивает на моей кандидатуре. Если хочешь я могу познакомить тебя с кем нибудь.
- Нет... нет, не стоит, я смогу посмотреть сама или нанять гида. Не переживай, вот когда ты вернёшься, то мы от души повеселимся... - ты щёлкнула девушку по носу.
- Ты же не обижаешься на меня? - она обняла тебя.
- Нет конечно. - ты обняла подругу в ответ. - А когда ты уедешь?
- Завтра, а сегодня я покажу тебе свой дом. - сказала Суён и улыбнулась.
Девушка завела машину и вы отправились в путь. Когда подъехали к дому, ты офигела от его красоты. Дом был двухэтажным. Виднелся балкон, на нем стояли: не большой плетёный столик и два плетёных стула, на столики стояла небольшая ваза с цветами. Половина дома была застеклённая, он был двух цветов бежевый и серый. Суён достала ключи из сумки и открыла дверь.
- Проходи, теперь это и твой дом, так что чувствуй себя как дома.
Когда вы зашла, в глаза сразу же бросилась красная прихожая. За дальней дверью виднелись, синий диван и два синих кресла.
- У тебя очень большой и красивый дом. - сказала ты и продолжила рассматривать интерьер.
- Спасибо, твоя комната на втором этаже, пошли, покажу.
Ты сняла обувь и пошла за Суён, она открыла дверь в одну из комнат. В ней находилась белая мебель. Белая кровать с белыми подушками, на кровати лежало куча одежды. Белые тумбочки, на тумбочках стояли вазы с цветами. Стоял огромный белый шкаф, рядом стоял журнальный столик, на нём лежали разные журналы и книги. Напротив окна стояло большое белое зеркало, на нём было куча косметики. Рядом с зеркалом стоял белый пуфик. На полу лежал белый ковёр с длинными ворсинками...
- А что это за одежда?
- Это всё тебе. - сказала Суён.
- Что? Но зачем? Прости, я не смогу всё это принять.
- Ты обязана это принять, иначе я обижусь. - сказала девушка улыбаясь. - Я буду собираться, а ты сходи в душ, а после я тебе всё покажу хорошо?
- Океюшки, только не забудь показать мне кухню... я очень люблю покушать... - ты подмигнула и стала собираться в ванную.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
По пьяне вышла замужМесто, где живут истории. Откройте их для себя