Когда ты вышла из душа, она уже собралась и валялась на кровати.
- Суён, ты спишь? - шёпотом спросила ты.
- Нет, я жду тебя.
Она показала тебе весь дом, вы покушали и легли спать.
На утро когда ты проснулась Суён уже не было, ты нашла записку на столе на кухне: "Прости что не разбудила. Время изменили и мне нужно срочно выходить. Я скоро приеду, надеюсь этот месяц ты проведёшь хорошо, когда приеду, устроим вечеринку. Ключи в прихожей на тумбочке."
Ты приготовила себе завтрак и думала чем тебе заняться сегодня и всё-таки решила пойти погулять. Ты одела свою любимое голубое платье, под него ты одела голубые босоножки, накинула на себя джинсовую курточку. Взяла сумочку, ключи и вышла из дома.
Ты пошла в низ по улице, вокруг было очень красиво. Ты не заметила как наступил вечер и на улице начало темнеть, но это не самое страшное, страшное то что полил сильный ливень, а зонтик ты не взяла. Пока ты бежала до ближайшей крыши, то промокла до нитки.
- Только я могу выйти без зонтика. - крикнула ты.
- Не только ты, мы тоже забыли. - сказал какой-то парень.
Ты повернула голову и увидела семь мужских силуэтов, они приближались к тебе, ты не на шутку испугалась, но когда они подошли ближе ты узнала их, это были мемберы крор группы, BTS. Они заметили тебя. Ты стояла промокшая и дрожала от холода. К тебе подошёл один из парней и протянул свою кофту, это был Чонгук:
- Возьми, а то заболеешь.
- Не стоит. - сказала ты и стала уходить.
Он взял тебя за руку и насильно натянул кофту.
- Вот теперь можешь идти. - сказал он и засмеялись.
На следующее утро ты, проснулась в 6:30. Убрав дом, ты начала думать куда тебе поехать и где можно арендовать машину. Ты нашла в интернете нужную информацию. Надела белую рубашку с круглым воротничком, заправила её в чёрные, с красными сердечками на правой ноге, шорты, сверху накинула чёрный кардиган. Взяв красную сумку, обула чёрные ботильоны, не на высоком каблуке и направилась в нужное место. Когда ты добралась, то арендовала машину на два месяца.
Ты ехала по проезжей части, навстречу тебе выскочила машина. Последнее что ты видела это был яркий свет.
Открыв глаза ты увидела, белый потолок, в комнате было два больших белых плафона. Повернув голову набок ты увидела рядом стоящую кровать, на ней ни кого не было. Она была заправлена в нежно-розовое постельное бельё. Подушка стояла треугольничком. Ты повернула голову на другой бок. Рядом стоял мужчина в белом халате.
- Где я? - спросила ели слышно ты.
- Вы в больнице. - ответил врач
- Что случилось?
- Вы попали в аварию, но нечего серьёзного с вами не случилось, вы ударились головой об руль и отключились. Вас привёз водитель второй машины. - ответил врач и вышел из палаты.
- Вы можете пройти, она очнулась. - послышался голос из коридора.
Дверь открылась и на пороге появился мужчина лет 25, он был высокого роста, тёмные волосы.
- Как вы? - спросил он. - Простите я вас не заметил, мне очень жаль.
Он протянул тебе твою сумку.
- Это было в машине. - сказал он.
- Спасибо. - ответила ты и он вышел.
Через пару дней тебя выписали. Ты взяла такси и отправилась домой к Суён. Добравшись, открыла дверь и вошла. Целый день ты валялась на кровати. На следующий день решила устроиться на работу. Ты умела танцевать, петь, хорошо рисовала, делала макияж.
Усевшись за стол, ты начала искать вакансии в интернете. Зашла на один сайт, ни чего, на другой тоже ни чего, ты уже отчаялась найти какую либо работу, но решила зайти на последний сайт. Когда ты зашло, то увидела объявление, "Требуется визажист". Записав адрес и номер. Ты отправилась на место.
Прибыв, ты зашла в высокое здание. Спросив у проходящего мимо мужчины, как тебе пройти к нужному кабинету. Когда нашла нужную дверь, ты постучала.
- Войдите. - послышалось за дверью.
Когда ты вошла, то увидела парней из BTS, они тренировались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По пьяне вышла замуж
FanfictionИнструкция как по пьяне выйти замуж: 1) Летишь в Сеул. 2) Устраиваешься на работу. 3)Заводишь друзей красавчиков. 4) Напиваешься. Вуаля ты просыпаешься утром, голова трещит и ты ничего не помнишь, а главное ты замужем.