Глава 9

92 10 0
                                    

-Джииин,-ныла я.-Скольно нам еще ехать?
-Если ты еще раз задашь мне этот вопрос, я хорошенько тебя тресну.
-Злодей.
Джин молчит всю дорогу. Я хочу быть поддержкой для него сейчас. Он бросил клуб, свою девушку, Чимина и уехал со мной. Все из-за Чонгука. В наушниках играет песня, которую слушал Чимин, когда я к нему пришла. Джин рассказал мне, что Чимин работает на Чонгука. В его работу входило распространение наркотиков и взятки полицейским. Чонгук приходил на точку в поисках новых рабов. Оказывается, я совсем не разбираюсь в людях. А Чимин хотел кинуть Чонгука и уйти. Но, не смог, так как Гук пригрозил, что выпустит мне кишки наружу.
-Моя задница стала квадратной.-неунималась я.
Джин сейчас взорвется. У него так смешно шевелятся губы, когда он в гневе.
-Встала блядь и сходила до туалета. Потом обратно!
Он толкнул меня ногой, и я упала на пол. Рядом сидящий ребенок тыкал в меня пальцем. Маленький засранец.
Через пять часов мы были в Тэгу. На часах было уже почти 11 ночи. Я полезла в рюкзак за телефоном: 25 пропущенных от мамы. Ну все, мне конец. Напишу смс, что все хорошо.
-Он нас встретит?-спрашиваю я.
-Нет. Ему лень.
Джин вытаскивает свой багаж, и, взяв меня под руку, ведет к такси. Я в шоке честно, как можно не встретить людей, которые приехали к тебе. Этот друг Чимина мне уже не нравится.
Таксист нам попался какой то стремный. Мало того, что не знал дорогу, так еще и попросил за бензин заплатить. Что за люди живут в этой дыре? Пейзаж и достопримечательности не рассмотреть: вокруг одна темнота. Помню, как в такое время я только шла на точку. Эти воспоминания вызывают у меня только слезы. Все, все…не буду думать о том, кого потеряла в Сеуле.
--Джин, расскажи, что нибудь интересное.
Я прилепилась к нему, словно пьявка. Джин сидит, не шевелится. Решаю закинуть на него ногу, проверяя его стрессоустойчивость. От него никакой реакции.
-Когда мы с Чимином пели в караоке,-начал Джин.-то, он всегда мне поддавался. У него шикарный голос. Тебе не удалось послушать его пение вживую. Еще никто не смог его перепеть, представляешь?
Нет, я не буду плакать! Это ведь хорошее воспоминание, разве нет? Смотрю на Джина, а по его щеке катится слеза.
-Черт, Джин-шлепаю его по животу,- Я держусь тут изо всех сил, чтобы мы не потонули .
Он оценил мою шутку, и уголок его рта поднимается. Хоть так…
Моя пятая точка снова затекла. Джин слишком горячий парень, и я отлипла от него. Шучу, просто ноги затекли.
-Уважаемый, когда мы приедем по адресу?-спрашивает Джин.
Тип за рулем смотрит на нас через зеркало. Переводит взгляд то на Джина, то на меня.
-Язык проглотил?-Джин нервничает.
Громкий щелчок, и двери блокируются. Джин моментально реагирует и дергает за ручку двери.
-Останови машину!-кричу я.
Но этот урод только давит по газам. Резкий поворот, и я бьюсь головой о стекло. Ауч, это было больно, останется шишка. Пытаюсь сквозь темноту рассмотреть, куда нас везут. Ничего не видно. Машина резко тормозит, и я снова бьюсь лбом о переднее сидение. Твою мать, только шишки на лбу не хватало. Как только двери открываются, два амбала хватают меня за руки, в попытке вытащить. Держусь за сидение изо всех сил.
-Пустите блять!-кричит Джин.
Нас пытаются вытащить из машины. Главное оставаться внутри, это я точно знаю. Один из мужиков хватает меня за ноги и выкидывает из машины. Опять бьюсь головой. Такими темпами совсем останусь без мозгов. Джина бросают рядом со мной. Он прикрывает меня своей широкой спиной. Спасибо, Джин, но о твоей безопасности я волнуюсь больше.
-Мне не страшно.-шепчу ему на ухо.
На улице глубокая ночь, ничего не видно. Сколько здесь человек? Так, меня и Джина тащили четверо плюс водила-маньяк. Всего пять? Мне кажется больше.
Водила врубает фары, отчего я на мгновение слепну. Он направил их прямо на нас.
-Откуда вы приехали?
Джин поднимает голову и пытается рассмотреть того, кто задал вопрос. Но, как и я, он видит лишь силуэты людей.
-Блять, выруби фары.-морщусь я.
Мы с Джином долго отвечали на их вопросы: откуда мы, как нас зовут, пара ли мы, сколько нам лет? Пока не прозвучал вопрос, после которого моя душа покинула тело и вернулась обратно:
-Ну, все сходится. Мы вас ждали.-говорит голос в темноте.- Чонгук спрашивает, не планируете ли вы забрать Чимина?
Джин сжимает свои кулаки. Еще чуть чуть и он бросится в драку.
-Это бой с тенью,-расжимаю его кулаки,-мы их даже не видим и нас только двое.
Услышав имя Чонгука, самообладание покинуло меня. Мы уехали всего несколько часов назад, а он уже отправил своих людей на наши поиски.
-Передайте Чонгуку, что если будет задавать много вопросов, то я оторву ему яйца.
Среди этих мужиков прошел смешок. Видимо кому то Чонгук тоже был не по вкусу. Один из них вышел вперед, видимо он и есть главарь:
-Сама и передашь.
Он щелкает пальцами, и на мою голову накидывают мешок. Слышу, как Джин зовет меня и приказывает отпустить. Двое хватают меня за руки и за ноги, и пытаются закинуть обратно в салон. Один раз мне удалось вырваться из их лап, но они меня снова поймали. На этот раз мои руки были связаны какой то колючей проволокой. Каждое движение руками причиняло мне боль. Они специально держат меня за руки, а проволока режет мне вены. Я чувствую, как кровь стекает по кистям рук.
Я устала бороться с ними, и они запихивают меня в салон такси.
-Где Джин.-спрашиваю я через мешок.
Они молчат. Двое садятся рядом, я зажата между ними.
-Заткнись,-командует тот, что сел за руль.- Малышка, соответствуй своей кличке.
Надеюсь, они не убили Джина. Если я потеряю его, то не переживу. Приехали блять в Тэгу. Я боюсь встречи с Чонгуком. Хоть бы мы попали в аварию и я погибла. Будь ты проклят, Чонгук!

Опиум Место, где живут истории. Откройте их для себя