3

646 31 0
                                    

Выйдя из палаты, меня встречал Доктор Уилсон.
- Мисс Квинзель, у вас отлично получилось!
- Спасибо, честно, я была в шоке.
- Мисс Квинзель, я назначаю вас лечащим врачом.
- Я попробую, но я думаю у меня ничего не получится, если врачи с опытом с ним не справились, а я обычная девушка,которая не так давно от училась на психолога.
- Мисс Квинзель, вы ошибаетесь. У вас отлично получилось. И я думаю, что вы справитесь. И да, вы можете пойти домой, на сегодня ваш рабочий день окончился.
С этими словами Доктор Уилсон пошёл в свой кабинет.
       ******
Я дошла до своего кабинета, переоделась, взяла личное дело Джокера. Выйдя из кабинета, ч закрыла дверь и отправилась домой.

Я решила пройтись пешком до дома. Мне идти минут 15. Всю дорогу домой я думала о Джокере.
Зайдя домой я пошла в спальню, переоделась. И решила что нибудь приготовить на ужин.  Я решила приготовить картофельную запеканку. До сих пор я не могла забыть о Джокере.
- Чёрт
Я палец порезала, блин, но как так.
Взяв перкись и пластарь. Я начала обрабатывать палец.
********
Время уже 21:45, я пошла в душ, после душа направилась в спальню, легла в кровать и уснула.

* на следующий день*
Я проснулась в хорошем настроении. Но потом я вспомнила, то что у меня сегодня сеанс с Джокером.
Время 7:34
Быстро сходив в душ, начала собираться на работу.
Одев чёрную юбку и красную блузку, я сделала себе хвост на голове и одела очки.
Время 8:00, на работе мне нужно быть через 30 минут.

                ********************
На работе я встретила Доктора Уилсона
- Доброе утро, во сколько у меня сеанс с Джокером?
- Доброе утро Мисс Квинзель, сегодня ваш сеанс назначен на 13:55. А пока идите в архив.

******
Ну вот время 13:45, пора собираться на сеанс.
Иду по лестнице на 6 этаж. Вот уже стою перед камерой своего пациента.
Я вхожу и вижу..........

Ребят, вот и новая глава.
Следующая глава выйдет, если на этой будет стоять 5★

Харли Квинн и Джокер💕Место, где живут истории. Откройте их для себя