Все тело ужасно болело. Зейла давно уже не чувствовала боли, но здесь на удивление она появилась. Открыв глаза, Зейла начала осматривать причину боли. Сводило именно ногу. Точнее её остаток. Нога была оторвана выше колена и не заростала. Скальпель. Именно его она не использовала ни в одном бою. Сейчас он был замотан в бинт на обрубке ноги.
- Как оригинально. - с сарказмом и усмешкой сказала Зейла. Характер девушки стал постепенно меняться.
- Согласен. - сказал кто-то с стороны. Около двери стоял парень в маске с схожей внешностью. Только он был с ногой. Да и голос был тихий и хриплый, похожий на голос Зейлы. Девушка подошла ближе, опираясь на разные предметы. Все же было интересно, ведь его кожа тоже была серой а зубы острыми. Только на лице была синяя маска, а из места глазниц стекала жидкость. Зейла дошла до парня и опираясь на небольшую тумбу одной рукой хотела приподнять маску. Молча и ничего не сказав. - Зачем? - спросил парень, останавливая и перехватывая руку Зейлы.
- Тебе жалко? - хрипло спросила Зейла, продолжая приподнимать маску.
- У меня нет глаз, и они выглядят так же как твои. Ничего нового не увидишь. Хотя скажи, как можно видеть, если нет глаз?
- Не знаю. Но я вижу, и хочу посмотреть что под маской. - Зейла успела поднять маску чуть выше носа и увидела сумашедшую улыбку парня.
- Стоит ли?
- Быть может нет. Но мне все равно. Так или иначе, даже лишившись ноги или руки, а может и головы, я не погибну. - тихо сказала девушка, окончательно снимая с головы маску. Глаза округлились а губы задрожжали. Серая кожа побледнела. Волосы парня были такого же цвета что и у девушки, а глаза были точь в точь такими же. Из них тоже лилась тёмная жидкость. Словно просто Зейле поменяли род, и она стала парнем. Только это два разных существа. Зейла прикусила руку, и выпила немного крови, после чего бинты на ноге потемнели и просто сгнили. Скальпель с стуком упал на пол, а на месте ноги жидкость принимала нужную форму. После того, как жидкость перестала двигаться, на ней появилась кожа. Именно так регенерировала Зейла.
- Надо же. И перематывать не нужно было. - усмехнулся парень и после кто-то ворвался в дверь и повис на его шее.
- Ты че тут забыл? О, хай. Я его забираю! Нога вернулась? Ты чтоль вернул? - тем кто повис был Джефф. Зейла стояла в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Эксперимент.
МистикаОднажды, жила девушка. Она всё своё время была в лаборатории, так как являлась экспериментом. Над ней ставили бесчисленное количество опытов. В один день, она наконец сбегает из лаборатории. После побега, она находит парня, который с стечением обсто...