-Машаааа- бежит мне на встречу Кристина и прыгает мне на шею
-Привет...Ты меня задушиш
-Ой прости- сказала подруга и засмеялась.
-Пойдем у нас сейчас геометрия.
-Пошли - сказала подруга. Но только мы сделали шаг нам бибикнул Илья. И мы подпрыгнули . Я покрутила около виска и он заржал. Это КристинаМы зашли в класс и сели за нашу парту на последнем ряду. Прозвенел звонок и вошел учитель. Это был старый мужчина с трясушемися руками. Он пару раз задавал мне вопросы но я уверенно отвечала ему благодаря чему получила пять.
Весь день прошол очень скучно. Я предложила Кристине сходить ко мне в гости и сделать уроки вместе. Она согласилась. И вот мы уже зашли в дом. Илья сидел перед телеком и смотрел какую то передачу.
-Привет братик- сказала я с долей сарказма
-Привет сестричка- почти также он мне ответил
-Я не одна
-А с кем?
-С подругой мы вместе сделаем уроки.- сказала я и мы пошли на кухню там удобней делать уроки.
-Окей
Мы сделали все и решили пойти в парк.
Я взяла кредитку и наличку.
Оделась я в этоНа улице так же холодно и мы зашли к Кристине чтобы она тоже переоделась. Мы вышли и пошли в сторону парка. Я купила себе вату а Кристина купила поркорн. Мы ходили и ели , но Маша же лох по жизни и она в когото врезалась и испачкала его в вате.
-Ой простите меня пожалуйста я нечайно.- сказала я жалоб ным голосом
-Да ладно ничего страшного.- Ответил незнакомец- Я Денис- сказал он
-Маша, очень приятно
- Вы не против если с вами прогуляюсь?
-Конечно нет!- сказала Кристина. Мы гуляли очень долго. А Денис приятный парень.Мы решили пойти по домам.
-Можно тебя проводить? - спросил Денис
-Да не надо, я дойду
-Мне не трудно
-Ну ладно, уговорил.
Мы шли до дома и болтали всю дорогу. Мы дошли до дома и решила с ним попрощаться.
-Ну вот и мой дом. Теперь пока.
-А поцелуешь меня в щечку?
-Ладно так уж и быть холоп.
Я уже хотела его поцеловать как он резко повернулся и получилось так что я поцеловала его в губы. Сначала я не отвечала нв поцелуй но потом мне понравилось и он от стран ил ся от меня.
-Дай мне свой номер.-я написала ему в телефоне свой мобильный и ушла. Дома меня ждал серьезный разговор.-Это кто?!- спросил Илья
-Денис ,мой парень.
-Еще раз он к тебе хоть на метр подойдет ему не жить- сказал он стиснув зубы.
-Чего ты так обо мне паришся?- спросила я
-Ты сестра моя
-Но раньше такого не было
-Сейчас ты можешь натворить что угодно
Я не дослушала его и ушла в душ. После душа я ушла спать.
Я проснулась от будильника и поняла что у меня болит горло и пропал голос. Я сходила в душ, оделась и пошла готовить сделала яишенку но сама не ела, пила только чай.
-Почему не ешь?- спросил брат
-Горло болит- сказала я хриплым голосом.
-Оооооо ты сидишь дома сказал брат и потрогал мне голову- Да не хренасе ты горячая пиздец.
Я пошла в комнату и одела свитер , штаны и носки. Укуталась в плед поставила рядом таблетки с чаем и смотрела кино вместе с Ильей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат пошляк)
Teen FictionОна обычная девушка которой требуется немного любви. Но брат все портит. Потом все будет хорошо.