Часть 1
POV Эмико
Привет, меня зовут Узумаки Эмико. Я высокая стройная девчонка, с длинными рыжими волосами и глазами цвета свежей зелени. А еще у меня есть рыжие ушки и такой же рыжий хвост.
В нашем мире у всех есть уши и хвост, но у каждого они разные. Это зависит от того, к какому роду относится человек. Например есть Бакэнэко. Люди из этого рода похожи на котов. У них аккуратные, не пушистые ушки и длинный тонкий хвост. Так же есть Оками. Они — люди-волки. Такие люди чаще всего блондины с коротким не очень пушистым хвостом и острыми ушками. Инугами имеют такой же хвост, как и у Оками и такие же уши, как у Бакенеко. Кицуне, к которым моя семья и относится, обладают пушистым длинным хвостом и длинными острыми пушистенькими ушками.
Вот на такие группы разделяют людей.
У меня есть брат. Он младше меня на год. Его зовут Узумаки Наруто. Это высокий золотоволосый пацан, с голубыми глазами и с тремя полосками на каждой щеке. И у него также, как и у меня есть ушки и хвост, только под цвет волос.
Маму зовут Узумаки Кушина, а папу Намикадзе Минато. Наруто пошел внешностью в папу, а я в маму.
Вот и познакомились.
Так вот сейчас я избиваю Наруто подушкой, пытаясь его разбудить.
-Наруто вставай, нам нужно собираться, — кричу я на него, не переставая бить подушкой.
Наруто скрылся под одеялом, но его подвел торчащий из укрытия хвост.
Я усмехнулась и, схватив за хвост, выдернула визжащего Наруто из своего шалаша.
-Тыбезжалостная гадина! Зачем за хвост-то?! Жестокая террористка! Да ты! Ты!
-Так, прекрати свои вопли! Нам нужно чемоданы собирать. Будь благодарен за то, что я тебя попозже подняла, и вообще, что я тебя подняла. Проспал и получил бы потом от мамы.
Наруто успокоился, и только продолжая ворчать, схватил свои вещи и пошел в душ.
Я схватив со стола заколку, с красивыми красными камелиями, подошла к зеркалу и, взяв длинную челку, я перекинула ее назад и закрепила сзади заколкой. По бокам лица остались небольшие ровные пряди, которые доходили почти до подбородка. Я посмотрела на себя в зеркало. Высокая, с длинными рыжими волосами, с большими зелеными глазами, обрамленными густыми рыжими ресницами, в белой блузке и голубых джинсах. Довольно мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кицуне
FantasyНаруто и Эмико брат и сестра Кицуне переезжают в частную школу где ими заинтересовываются наследники рода Бакенеко. Но не все так гладко как кажется на первый взгляд.