xxxii

14.2K 489 243
                                    

"Может быть, я лгала, когда сказала, что в порядке"

* * *

[Angel's POV]

Пип... Пип

– Это твоя вина.

Пип... Пип

– Какая, черт возьми, моя вина?

– Ты дал ей хреновы наркотики! – снова заговорил первый голос.

Это была девушка, и она звучала чертовски знакомо, но я не могла понять кто это был.

– Я не думаю, что это так серьезно. Кроме того, ты прекрасно знаешь, что это не только из-за наркотиков. Она, блять, ударилась головой об стену, – ответил второй голос уже громче.

Это был парень. Я знаю его. Это был Мэтт. Я могла только слышать их разговор, видеть их я не могла. Все вокруг было черным, и я начала паниковать. Что со мной произошло? Где я?

Пип... Пип

Что за раздражающий звук? Я попыталась открыть рот, чтобы заговорить, но ничего не вышло. Моя голова трещала, было такое чувство, будто по ней несколько раз ударили. Боль была почти невыносимой. К тому же, мой рот был пересушен. Мне нужна была вода.

– Блять, Мэтт. Забей на это. Мы оба отвечаем за это. Если она что-либо скажет полиции, нам не удастся убежать. Нам повезло, – снова послышался женский голос.

Это Хейли? Что они делают здесь? О чем они говорят? Я не могла оставаться вот так. Я должна проснуться.

Я пошевелилась на твёрдой кровати, застонав и чувствуя пронзительную боль, и сделала глубокий вдох, сумев, наконец, открыть глаза. Сначала вся картинка перед глазами была размыта, но после того, как я несколько раз моргнула, я стала видеть все ясно.

Я была в больничной палате; это я поняла, увидев белые матовые стены и почувствовав запах антисептика вокруг. Мой взгляд осмотрел небольшую комнату, и я заметила Мэтта и Хейли около двери, их разговор явно становился все агрессивнее и агрессивнее. Затем я посмотрела на свои руки и грудь, к которым было подключено много проводов, которые соединяли моё тело с кардиографом.

Что произошло со мной?

Я многое не могла вспомнить из прошлой ночи, но я помню, как была в клубе и потом приехала полиция. Все, что было в промежутке между этим было полностью размытым. Почему Хейли говорит о наркотиках? Я же ничего не принимала... Я думаю.

Nude > h. s. Место, где живут истории. Откройте их для себя