Ненужной было идти с этим странным мужчиной. Всё было бы по другому.
Год назад™
Привет. Меня зовут Николь. Меня любит семья, со мной дружат одноклассники. Всё отлично.
Я среднего роста, с карими глазами и не длинными каштановыми волосами...7:46
"А, что? Сколько времени? Я проспала!!! Я быстро оделась и выбежала на улицу. Автобус уже уехал, так что придётся топать пешком.
Ну вот, всё по новой, новая четверть, новый класс, только школа старая.
Я поднялась на второй этаж чтобы посмотреть расписание. Сегодня было четыре урока. Я же забыла вам рассказать о том, что я перевелась в другой класс на последний год.
Первым была алгебра. Я на носочках подошла к кабинету и постучалась. Мне открыла учительница с таким лицом, будто я проспала вечность.
Через объяснения я прошла за последнюю парту и уткнулась в учебник.
После урока ко мне подсела девушка с красивыми блондинистыми волосами.
-Привет. Меня Лиа зовут. А тебя?
-Привет, Николь. Я тут новенькая...
- Я уже поняла. Хочешь я тебе все покажу?
-Да, я срадостью.Лиа оказалась не такой уж и плохой. Она весёлая, добрая, позитивная.
Да и класс не такой уж и плохой, за исключением некоторых индивидуумов.
Это два парня высокого роста, с пошлыми повадками, но это меня мало волновало..