Глава 1

10 1 0
                                    

-Алиса! Мать твою, подними свою задницу с постели!
Да-да. Именно так начинается каждое моё утро. С криков сестры. Моей любимой, милой, сестры! Как я её ненавижу.
-Отъ*бись от меня!
Сказала я в подушку, но наверно она не услышала меня. Хотя нет! Она все слышала. Все до единого. В этом доме крысой является именно она! Моя сестрёнка Вика. Она прямо эталон идеальности. Блондинка с длинными ногами, хорошей фигурой и 3 размером груди. Может я тоже такая? Просто я брюнетка, тоже с длинными ногами. Наверно...А что насчёт груди, то я не люблю большие формы. Не хочу идти по улице и сбивать людей своими "сисяндрами"!
-Где моя плойка, тварь?
Вика ворвалась мне в комнату и начала её буквально рушить. Все. Прощай мой порядок в комнате.О Господи! Она добралась до полок в шкафу. Там же мой дневник. Черт!
-Ого. А это что?
Она начала листать дневник и читать его содержание.
-Не трогай! Отдай.
Сказала я и упала с кровати.
-А теперь иди на х*й!
Она сказала это с большой улыбкой и мигом закрыла дверь моей комнаты. За чтооо? Я выхожу с комнаты и начинаю орать.
-Викаааа! Отдай мне этот чертов дневник!
-Алиса, заткнись! Я не собираюсь тебя слушать!
-Мама, она забрала мой дневник.
В этот момент Вика спряталась за спиной мамы.
-Нет, мама! Это неправда. Честно.
Сейчас она сделала щенячьи глазки и посмотрела на маму. Какая-же она с*ка! За что мне это? О Господь убей меня! Моя младшая сестра-мой враг. Хотя меня многие ненавидят. Ведь всех их на меня натравила моя "сестренка", но больше всего меня ненавидит моя семья. Мда уж...Когда тебя ненавидит твоя же собственная семья...это ужасно. Все началось с моего рождения. Мама с папой хотели мальчика для продолжения рода, но тут родилась девочка. Они посчитали это как несчастье и все такое...И теперь каждый день они только и делают, что говорят мне это. И всеми способами показывают, что они меня ненавидят. Моя семья меня ненавидит. Меня просто ненавидит весь мир.

My world is cruel...Место, где живут истории. Откройте их для себя