Меня просто ненавидит весь мир.
-Марш в свою комнату.
Маман показала рукой на мою комнату.
-Мам ты серьезно? Почему я?
Меня это конечно не удивляет, но сейчас она даже не знает всей ситуации. Ненавижу, когда мне не верят. У меня ком в горле застывает, а ещё и слезы к глазам поступают.
-Мама, а ты в курсе что в своём дневнике она называет тебя мигерой?
Вика посмотрела на маму, а потом на меня. Все! Теперь мне реально капец.
-Значит так? Тоесть ты считаешь, что я такая? Я её кормлю, одеваю, а она меня так называет?! Ну, хорошо. Теперь я и в правду буду мигерой.
Она закончила своё предложение и взяв мой дневник кинула его в мою сторону.
-Домой сегодня можешь не возвращаться.
Мама ушла, а Вика осталась и подошла ко мне.
-Ну, нельзя же так маму называть.
И начинает цокать. Я со всей силы сжимаю челюсть, но руки чешутся и очень сильно хочется её ударить. Вика уходит и оставляет меня в коридоре одну. И так каждый день. Каждый день меня пилят, говорят что ненавидят. У меня даже подруги нет. Я настолька жалкая. У меня её в школе даже не было. Одинокая слеза катится по моей щеке. Я не знаю что мне дальше делать. Может где-нибудь сдохнуть? Где-то за углом среди бомжей? Где моё тело съедят крысы с клопами. Не знаю почему, но моя голова повернулась на право. Там где висит фотография. Я помню как подарила её маме с папой. А Вика забыла про их годовщину. И чтобы её не обидеть сказали, что надо фотографию переснять. И что в итоге получилось? Правильно! Меня на ней нет. Здесь только папа с мамой и тварь (просто я сестру так называю.) Смерившись с тем что сегодня я ночую на улице , я вздохнула и обратно зашла в комнату. Кстати я забыла вам представится меня зовут Алиса Макарова и мне 19 лет. Как вы поняли в семье я не одна. У меня есть младшая сестра, которую я ненавижу и мне кажется что врага своего, я люблю больше чем её. А ещё мама с папой,который также ненавидит меня, но я не понимаю до сих пор почему они меня терпят. Подруги у меня не было, нет и не будет. Хотя иногда хочется кому-нибудь выговориться, но я не могу.Ну, что я могу ожидать от человека если свои секреты не могу доверять даже дневнику. Осталось 10 минут до первой пары. И по-моему я приду на вторую. Открыв шкаф я просто охренела. Все мои вещи были перерезаны. И последнее что осталось у меня это пижама, которая была на мне. Меня даже не волнует, где достать новые вещи, ведь со мной случается это не впервые. Никогда бы не подумала, что в будущем буду прятать свои вещи от сестры. Громко вздохнув, я ищу свои вещи которые спрятала на чёрный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My world is cruel...
Teen FictionМама говорила, что есть хорошие девочки и плохие...Она считала меня хорошей, но в один момент меня спросили"Кто ты по жизни?" Я посмотрела на этого человека, и ответила"Чувак, походу я Гнида?!" Мой мир жесток. Это я и хочу до вас донести.