1.

4 1 0
                                    

Я сижу одна в своей комнате и рыдаю в захлёб. Даже подумать не могла что всё так закончится.
Я морально опустошена. Это так ужасно и мерзко. А всё так хорошо начиналось. Я расскажу вам историю про меня и про одного парня.
Всё началось две недели назад.
Я и моя подруга выходили из школы после трудного школьного дня. Но мне в глаза сразу бросился парень, так как он был одет в свободной форме. Я показала своей подруге на этого парня.
—Хлоя, смотри какой горячий парень!
—Хмммм- промычала подруга- я с ним по моему на танцы ходили. Ну да точна, на хип хоп прошлым летом.
— А он красавчик- протянула я.
—Я знаю девочку из 10 класса, она ходила с нами. Может даст его номер. Пошли.- она схватила меня за руку и потащила непонятно куда.
Мы подошли к одной светловолосой девочке с косичкой и в очках. Хлоя быстро начала тараторить, я даже не вслушивалась в их беседу.
—Записывай номер- сказала эта девочка.  Я достала телефон и записала его номер. Поблагодарив девушку мы пошли обратно к выходу из школы. Тот парень стоял всё там же. Я решила сразу же написать ему.
unspecified number:
Привет)

Я прошла мима и услышала звук сообщения которое пришло на его телефон. Да. Это он. В душе я ликовала. Главное что бы за дуру не принял. Спустя 5 минут пришёл ответ.
unspecified number:
Привет, я тебя знаю?
unspecified number:
Врятли, хотя мы учимся в одной школе. Меня зовут Кимберли, можно Ким.
unspecified number:
Хммм. Ну я Майкл. У меня тут вопрос. Почему решила написать и откуда свойственно у тебя мой номер?
Ким со шк:
Номер дала твоя одноклассница, а написала по тому что захотелось пообщаться)
Майкл):
Ясно, ну можно пообщаться)

Улыбка появилась на моём лице. Почему то меня это радовало. Я думала это начало новой истории. Но я ошиблась.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 22, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Sad story... Where stories live. Discover now