По вечерам Том смотрел новости, наверное привычка от дедушки. В эфире обсуждали новый сериал с восходящей звездой.
- И как же удаётся этому замечательному, молодому человеку такой тяжкий труд? Сейчас мы это у него и спросим!- зазвучала мелодия и под нее ракурс камеры перевёлся на молодого человека сидящего в кресле на против телеведущей. - Здравствуй Эрик, как успехи?-улыбчего произнесла девушка.
- Здравствуй Шел, могу ли я сказать, что сегодня были съёмки, на новый сериал "Ты не сможешь убежать от этих чувств."
- Я так рада, что мы снова сможем увидеть тебя в главной роли! И что ты скажешь нашим телезрителям? -Эрик посмотрел в камеру и произнес.
- Советую посмотреть его, ведь там я снимаюсь в главной роли! - парень улыбнулся и сверкнув зубами подмигнул в камеру.Том выключил телевизор и откинул пульт на диван:
-Выпендрежник!
После чего встал и направился в ванную. С детства у него была женская внешность, длинные волосы под каре из за того что тот не любил стричься, худоватое тело, длинные ресницы, большие серые глаза, и поэтому в детстве его мама с этим решила бороться по своему. Она наряжала его в девичью одежду, что бы тот дал состричь волосы, со временем это помогло и он под напором и издевками согласился, после чего в подростковом возрасте начал серьезно заниматься собой, что бы убрать стереотип женственности в его сторону. Теперь же каждый раз перед походом в душ он останавливался у зеркала и разглядывал себя с ног до головы. Тело накачено, но под одеждой это еще не заметно, но вот с лицом были особенные сложности, они имели женские очертания, и все же в конце взглянув ниже пресса он довольно улыбнулся.*
Утро было теплым, но в то же время и свежим, Том проснулся в хорошем настроении и после махинаций в ванне, одевшись, ушел в техникум.
Там как всегда ранним утром суетились ученики, но в скорее прозвенел звонок предупредив о начале урока и все отправились на свои пары, Том взяв нужные предметы из шкафчика тоже направился в нужный кабинет.- И так, сегодня мы по программе пойдём в музей. - Сообщила классная руководительница мисс Кэс.-Но, если кто-то снова не пойдёт, я сообщу об этом родителям и это будет считаться за прогул учебного дня!
Том лишь выдохнув подумал, что очередная уловка новой классной руководительницы снова не сработает, так как обычно больше половины группы сливались в самом начале этих мероприятий. Но его мысли перебил толчек в спину:
-Я заметил сегодня ты в хорошем настроении?
Это был Ник, он значился как самый крутой во всем техникуме, мальчишки на него равнялись, а девчонки грезили его компанией. Но так же Ник был тем самым главным задирой и главной его целью издевок был Том, скорее всего из за его женственных черт.
-Да, очень рад видеть твою шевелюру, снова.-Том сделал акцент последним словом, буд то насмехаясь.
-И снова дерзишь?! Не боишься нарваться?-После чего Ник ткнул пальцем ему в плечо.
-А что? Ты опять встретишь меня со своими друзьями? Это так мило.
-Прошлого раза тебе не хватило? Ты знаешь, что всему есть свой предел? Сегодня думаю я сделаю для тебя особую вечеринку.-Ник пнул его стул и дал понять, что сегодня Том ссадинами и новыми порчеными вещами не отделатся.Пара закончилась и Том перед походом в музей решил сходить в туалет. Стоя у раковины и вымыв руки он направился к выходу, но ему перегородили дорогу. Ник со своей свитой троицей стоял у входа. Ник бросился на Тома и рукой прижал к стене:
- Ну что, будешь таким же колким?
-А тебе не надоело? У нас сбор, ты же не хочешь наказания за прогул?-Том взял его руку и собирался убрать, но тот схватил его за кофту и ударил об стену, Том лишь ударился спиной.
-Я не могу понять, ты либо слишком умный, либо слишком тупой. Ты бесишь меня одним своим видом!
Ник ударил Тома в живот и тот кашляя упал на колени, наклонившись и прижав руки к животу. У Тома упали очки, он был вынужден их носить из за не особо хорошего зрения, а на линзы тратиться было затратно, но благодаря Нику, ему приходилось каждый месяц покупать новые.
-Ник, -окликнул его один из дружков- а он чертовски похож на девушку, если бы я его не знал и не короткие волосы, я бы подумал что перед нами девушка в мужской одежде.- усмехнулся тот.
-Да, если бы он был девушкой, он переплюнул бы даже наших старшеклассниц.-подтвердил другой.
Ник взял Тома за подбородок и стал всматриваться в лицо, Том откинул его руку, но Ник схватил его за воротник и приподнял, на его лице заблестала злобная улыбка:
-Пожалуй вы правы.-после он шепнул Тому на ухо- Может немного развлечемся? Вы, охраняйте вход. Смотрите что бы никто не мешал.-не отводя взгляда с Тома приказал тот, после чего его свита вышла.
-Что ты..-Не успел Том договорить как Ник кинул его на плитку, прижал рукой шею достал нож и приложил к лицу, давая понять, что бы Том не двигался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне то, что я жажду услышать...(РЕД)
RomanceВ данный момент книга и остальные части трилогии редактируются, ПРОШУ ВНИМАНИЯ некоторые детали могут не совпадать или быть изменены. (некоторые имена и сцены будут отредактированы, при этом персонажи более раскрытыми и сюжет более понятен) =Усуми-Т...