Глава 8

4.8K 256 11
                                    

Паренька звали Шон, он погом собрать продукты и они решили остановиться в парке для дальнейшего разговора. Шон не ожидая начал рассказ:

-Мне тогда было лет семь, в тот день я похоронил отца и сидя у фонтана рядом с кладбищем захлебывался в слезах, но вдруг я услышал чей то голос, это был ты.

*

-Ты чего здесь ревешь?-Шон поднял глаза и увидел мальчишку, его возраста, черный костюм, темно шоколадные волосы и ярко зеленые глаза.

-Не твое дело!-хлюпнул Шон носом, а мальчишка сел рядом.

-Мне тоже бывает грустно, на столько что хочется плакать. Но я не могу.

-Почему?

-Я не могу показывать маме, что мне плохо, ведь она так старается наладить нашу жизнь. Я не хочу что бы она волновала из за меня.-мальчик протянул руку-Меня зовут Томас.

-Шон.-сказал тот и пожал руку, после чего вытер слезы-Эти похороны, моего отца. Сегодня я его видел в последний раз.

-И вовсе нет.-Шон удивленно посмотрел на Тома.

-Но он больше не будет с нами жить, играть со мной, приходить за мной в школу..

-Нет, этого не будет.-резко ответил Том-Но у тебя будут воспоминания о нем, это очень здорово. У тебя есть его фотографии, его одежда, его любимые вещи и все это как частичка твоего папы будет с тобой.Он будет рядом, в каждой детали вашего дома. Он будет жить с тобой в твоих воспоминаниях. -Шон не отрывал глаз от Тома.-У меня вот ничего этого нет..

-У тебя тоже умер папа?-спросил Шон.

-Я не знаю.-пожал тот плечами.

*

Шон грустно вздохнул и продолжил:

-С тех пор мы были самой лучшей командой, четверо озорников.-улыбнулся тот.

-Четверо?-переспросил Том.

-Да, я, ты, Бель и...-но Шон резко замолчал.

-И кто?

-Ты правда ничего не помнишь?

-Я не помню последние три года!Меня это сводит с ума...Расскажи мне что ты знаешь прошу. Сейчас много людей появляются в мой жизни, утверждают что они знакомы со мной, прошу представь меня на свое месте.

-Знаешь перед тем как на тебя напали, месяц до того я уехал и мы больше не виделись, но когда он сообщил мне об нападении, я не поверил свои ушам, к сожалению  не смог тогда приехать.Но потом когда я хотел увидеться с тобой, он объяснил что это не лучший выход, ты помнил только тех кто были с тобой в определенный период времени, а о нас забыл..

-Кто тебе сообщил о нападении?-Том пристально смотрел на Шона, он какой то частичкой догадывался кто это был, но хотел убедиться сам.

-Тот кто позвонил был..

Ветер поднял золотые листья, заставляя кружиться их выше головы, Тому все же шелест не помешал услышать имени, у него перехватило дыхание, в ушах стоял белый шум, а сердце буд то вовсе остановилось.


Скажи мне то, что я жажду услышать...(РЕД)Место, где живут истории. Откройте их для себя