По ушам бьют ужасно громкие биты, свет мигает разными цветами, а вокруг дрыгают различными частями тела уже не трезвые люди.
Посреди всего этого хаоса за барной стойкой сидит миниатюрный блондин и потягивает из трубочки какой-то безалкогольный коктейль, наверное, раз десятый спрашивая у самого себя, что он вообще тут забыл. Но затем он вспоминает одного очень шумного и глупого парня, который умеет делать щенячьи глазки и жалостливо протягивать «ну хё-е-е-е-ен, ну пойдем, тебе же 19, ты только паспорт покажи, без тебя меня не пустят. Ну пожа-а-а-а-алуйста».
Парень хмыкает и пытается отыскать этого бедового мелкого, как вдруг взглядом натыкается на парня и девушку, которые, пытаясь перекричать клубную музыку, явно выясняют отношения. Но блондина больше привлекает не пара, а тот, кто находится рядом.
Розововолосый парень, одетый во всё черное что-то шепчет на ухо девушки и ехидно ухмыляется, а та будто и не видит его. Парень пододвигает к руке девушки стакан и вновь шепчет что-то. Её рука резко хватает ёмкость и выплескивает его содержимое на сидящего напротив.
А розововолосый ухмыляется еще более хищно.Блондин сам не знает, что подталкивает его на этот шаг. Он просто встает и направляется в сторону ссорящейся пары.
- Эй, какого черта ты делаешь? - гневно выговаривает он, когда вплотную подходит в розововолосому.
Еще недавно ухмыляющийся парень смотрит на подошедшего как на какое-то внеземное существо, а затем резко хватает за руку и тащит безвольную тушку через толпу, кажется, к туалетам.
Блондин наконец приходит в себя, когда его весьма не нежно запихивают в туалетную кабинку и закрывают дверь.
- Ты какого вообще...
- Ты. Меня. Видишь - резко перебивает его розововолосый и прижимает к стене. Он даже не спрашивает, а просто утверждает.
- Знаешь, как-то неприятно, когда тебя к стене туалета прижимает какой-то странный и совершенно незнакомый тип, - хмыкает блондин и брезгливо тыкает в него кулачком.
- Я - Шуга, - «странный тип» выжидающе смотрит на второго.
- Ну, я - Чимин. И?
- Ну, вот и знакомы, - хмыкает розововолосый, - а теперь, какого ты меня видишь?
- А почему не должен? - блондин приподнимает бровь и криво усмехается.
- Потому что я - демон.
- Ага, а я тогда ангел.
Чимин и подумать не успевает, а только лишь раскрывает рот в немом удивлении. Буквально за секунду за спиной его нового знакомого вырастают два черных крыла.
- А можно потрогать? - немного помявшись интересуется Пак.
- То есть, ты не упадешь в обморок и не заорешь, как невменяемый, а просто хочешь потрогать крылья? - Шуга удивленно смотрит на этого странного блондина. - Я только что сказал, что я - демон.
- Ну, демон и демон, - фыркает Чимин, будто говорит что-то абсолютно обыденное, хотя, на само деле, внутри него просто бурлят различные эмоции, он сам не понимает, какого черта он вообще все еще здесь с этим сумасшедшим, - так можно?
- Я тебе не игрушка какая-то... - начинает демон, но замечает, что Чимин уже спокойно водит руками по черным перьям и ему остается только фыркнуть. И когда это он стал таким послушным?
- Ты типа Сатана?
- Если бы, - Шуга хмыкает и косится на блондина, - пока просто демон раздора.
- Так ты ту парочку поссорить пытался?
- Типо того.
Их странный разговор заходит в тупик. Наступает несколько напряженная тишина, нарушаемая лишь легким шуршанием от прикосновений рук к перьям.
Внезапно воздух пронзает какой-то странный звук, Шуга дергается и отшатывается от блондина:
- Вызов, мне пора.
Секунда, и Чимин остается совсем один. Если бы парень не знал, что не принял сегодня ни капли в рот, то подумал бы, что это его пьяные фантазии.
Так определенно было бы проще.