Блондин не мог уснуть всю эту ночь, вспоминая это странное ночное знакомство. Он пытался говорить себе, что это был лишь демон, ничего такого, но это, черт возьми, очень «чего такого»!
Демоны демонами, а учебу никто не отменял, так что, несчастному Чимину все же пришлось в семь утра оторвать свое тело от кровати, замазать консиллером синяки под глазами и отправиться в «любимое» учебное заведение.
Как назло, этот день, казалось, тянется вечность, и совсем измотанный Пак лишь часов в пять заваливается в маленькую квартирку. Маленькую, но зато свою.
Он собирается сделать себе кофе, чтобы хоть немного ожить, как слышит за спиной веселое «бу» и чуть не роняет свою любимую кружку.
На его подоконнике сидит Шуга. Тот самый вчерашний Шуга. Он нагло улыбается и болтает одной ногой.
- Мать твою, тебя стучать не учили? - шокировано выдыхает блондин.
- Неа, - демон спрыгивает с подоконника и приближается к Чимину.
- И вообще, как ты нашел мой дом? - будто не замечая передвижений второго продолжает Пак.
- Я же демон.
- А, - многозначительно выдает парень, будто это для него что-то объясняет и продолжает насыпать себе в кружку кофе. - Зачем?
- Просто было инт...
- Нет, не то, - блондин мотает головой и, наконец, смотрит на розововолосого, - зачем ты ссорил их?
Демон замирает на секунду и смотрит в глаза этого странного парня. Он не боится его, не интересуется тем, какого этого - быть демоном, не задает всех этих глупых вопросов, которые так любят люди. Ему лишь интересно, зачем. И Шуга, кажется, сам не знает ответ на этот вопрос.
- Ну, работа у меня такая.
И снова многозначительное «а». Чимин не зацикливается на этой теме, а просто предлагает демону чай и уходит за кружкой.
Когда он возвращается, Шуги и след простыл. И он не удивлен, просто от чего-то немного грустно.
***
Розововолосый демон идет по темной улице, пытаясь найти себе новых жертв. Прошло уже несколько недель с того момента, как он познакомился со странным человеческим парнем. Его образ: эти небольшие ручки, аккуратные губы и пронзительные глаза не хотели выходить из головы, так что приходилось избавляться от этого наваждения ссоря всех вокруг.
Неожиданно Шуга услышал сдавленный крик откуда-то из параллельной узенькой улочки. Он попытался вглядеться в темноту и замер на месте.
Этот силуэт он узнает из тысяч.
Демон ни на секунду не сомневался, что это был Чимин, его окружили какие-то бугаи и буквально прижимали к стенке.
В голове розововолосого сработал какой-то выключатель, а в глазах бегущей строкой высветилось «мое».
Буквально через несколько секунд на грязном тротуаре валялось несколько обездвиженных тел, а Шуга, закинув на плечо дрожащего Чимина исчез в тёмном облаке.
Они оказались в квартирке блондина, где демон тут же спустил Пака, и прорычав в губы: «Мой», накрыл их собственническим поцелуем.
Этой ночью в небольшой комнате раздавались блаженные стоны, а соседи вряд ли смогли уснуть, ведь через эти картонные стены был слышен каждый шорох.
- Шуга-а, - проскулил Чимин, но его заткнули поцелуем.
- Юнги, называй меня Юнги.
И в этот момент Шуга (а точнее Юнги) понял, что, хоть это и противоречило всем его принципам, он останется на утро.
И не только на это.
А на ближайшие несколько тысяч однотипных восходов солнца, что так любят люди.Чимину 19 и он просто влюблен в одного заносчивого демона.