9/11

58 3 2
                                    

11 сентября 2001.

Был обычный осенний день. Вернее осень только начиналась. Погода была еще по-летнему теплой, лишь слабый ветерок развивал волосы. Как обычно я пил кофе утром и читал новости о том, что происходит в Америке. Но несмотря на всю обыденность, уже с самого утра меня преследовало непонятное чувство. Будто скоро должно произойти что-то, чего я совсем не ожидал. И я не понимал, это что-то будет хорошее или нет.

В 8:30 я сел в свою машину и направился на работу. Мне нравятся поездки на машине. Не знаю чем, но меня каждый раз завораживает вид из окна. Даже если я вижу это каждый день. Довольно часто я выбирал разные пути до моей работы. Все зависит от того, сколько времени мне осталось до начала моего рабочего дня. Я любил архитектуру своего города. Основой современного Нью-Йорка являются небоскребы. Хотя первые небоскребы появились в Чикаго, а сейчас распространены во всем мире, архитектурный облик Нью-Йорка по праву ассоциируется со сверхвысотным строительством. До того, как построили Всемирный Торговый Центр (более известен как Башни-Близнецы), самой высочайшей постройкой было здание Эмпайр-Стейт-Билдинг. И вот как раз я проезжал недалеко от ВТЦ.

8:46 AM. Рейс 11 на скорости приблизительно 790 км/ч врезается в северную сторону северной башни ВТЦ (1 WTC), между 93 и 99 этажами. Самолёт практически целиком уходит внутрь здания, он пробивает здание до середины, где находятся силовые конструкции, перерезает все три лестничных колодца, засыпая их обломками. Мощная ударная волна проходит по зданию до самой земли и обратно. 80 тонн авиационного керосина, перемешанные с останками самолёта и обломками здания, создают огромный пожар. Люди, находящиеся ниже зоны удара, эвакуируются из здания, люди, оказавшиеся выше, не могут этого сделать, из-за того что все лестницы перерезаны.

Раздался мощный взрыв. Я резко затормозил. И как хорошо, что за мной никто не ехал, иначе бы была авария. Выглянув в окно, я увидел горящее здание одной из башен ВТЦ. До меня стали доносится крики людей. Разум был затуманен. Я не мог понять, это все правда или мне кажется. Хотелось бы, чтобы это был лишь сон. Но это не так. Это происходит по-настоящему. Именно сейчас огромная туча черного дыма нависла над зданием. Я стал понимать, что нужно что-то делать, а не просто смотреть на все это. Резко раздался звонок телефона. Трясущимися руками я достал телефон и ответил на звонок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

9/11Место, где живут истории. Откройте их для себя