7 дней до 18 лет. Это ровно неделя.
Я проснулась в постели с каким то мальчиком. Я его узнала. Несколько недель назад я с ним спала тоже. Что же я за такой человек?!
Очень многие спали у меня в доме. И при чем все они опаздывают в школу.
Я сходила в душ и дала задания горничным. Я уже хотела уходить как почувствовал руку на плече. Олег. Это был он. Он меня поймал.
- Хватит гулять! Едем домой, мне надо с тобой поговорить.
- Говори. Я дома.
Меня силой записали в машину охранники. Мы возле его дома. Меня отвели в гостиную.
- Поговорим. Почему ты так себя ведёшь? !
- Я подросток. Ещё я ненавижу богатых.
- Что?! Твои родители были богаты как и я раз ты живёшь в таком доме. Значит твои родители тоже были такой же тварью. Да!?
- Я не хочу и не буду рассказывать тебе про себя. Ты этого не заслужил.
- Значит да. Только вот вместо родителей теперь я. Почему тогда ты не думаешь, что дорога мне? А ?!
- Родители меня любили, а ты используешь ради своих целей. Лучше бы я осталась в детдоме.
-Ты от меня так не отвяжешься. Сегодня жду тебя тут. Познакомлю тебя с кое кем. Будет приглядывать за тобой. После школы тебя заберу.
Меня отвезли в школу. Тот мальчик с которым я проснулась из моего класса.
После школы за мной заехал Олег. Ребята поехали в салон.
- Анастасия, это Александр. Он будет за тобой следить и всё докладовать мне. За половые отношения я жёстко накажу. И он будет жить с тобой. Всё удачи.
Он на своей машине отвёз нас домой. Теперь я буду жить с ним. Зашибись!
Я показала ему дом. Я его узнала. Это же он ... с ним я проснулась сегодня. Он узнал меня с самого начала.
-Настя. Это же ты. Точно !
Или не с самого....
-Дом ты уже и так немного знаешь.
-Да уж.
- Я сейчас по делам поеду. Так что ....
- Я с тобой.
- Что!!? Ладно.
Я поехала на все свои заводы. Он сказал, что не собирается докладовать всё его отцу. Эти слова меня удивили.
Вот и этот день закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность и 2 583 дня #Wattys2016
Teen FictionС ней случилось то, о чем мечтают многие. Бесконечность денег. Многие считают, что это главное в жизни. Давайте же убедился так ли это или нет.