.

63 7 0
                                    

Порой нам кажется, что все наши мечты обязательно сбудутся. Да, я не отрицаю того факта, что мечты сбываются, но ведь много людей, что хотели быть счастливыми, в итоге умерли в порыве стресса. Много людей мечтали быть любимыми, но в итоге оставались одни до конца своих дней.
Так и со мной. Хотела быть нужной для кого-то, хотела счастья, хотела подарить людям доброту. Я получила это. Получила счастье, отдавая взамен лишь боль.
Он ушел. Он ушел и больше не вернется. Я виновата. Натворила дел, причиняя боль людям. Нет того, кто был со мной рядом 2 года.

****
2 года назад.
-Знаешь, ты забавная, давай дружить?- улыбнулся Хосок, заставляя мое сердце таять. Одной лишь улыбкой он смог растопить то сердце, что держали в холоде уже 20 лет.
-Да, конечно.- улыбнулась я в ответ.

****
1 год назад.
-Забавно, но я успел полюбить тебя. Да я знаю, я дурак. Испортил нашу дружбу тем, что влюбился. Влюбился до потери сознания, влюбился так, что теперь ничего не смогу с собой сделать. Ты сводишь меня с ума. Я понял, что нуждаюсь в тебе. Ты нужна мне. Я хочу что бы ты была моей. Будешь?- проговорил Хосок с закрытыми глазами. Стесняется?
-Конечно, Хосок. Ведь я тоже влюбилась в тебя.
Неделю назад.
-Уходи, Хосок.
-Почему? Дай мне нормальный ответ, не ходи вокруг да около!- повысил голос парень. Его нервы на пределе.
-Прости, я больше не люблю тебя. Уходи.- сказала я, сдерживая слезы. Он ничего не сказал, лишь вышел из дома.
Прости, Хосок. Тебе не стоит знать того, что я больна. Мне осталось жить не долго.
Я хотела быть любимой, хотела счастья. Я все это получила. Но что отдала взамен? Боль, страдания и разбитое сердце. Я эгоистична. Прости, Хосок.

🎉 Вы закончили чтение Всего лишь мечты. 🎉
Всего лишь мечты.Место, где живут истории. Откройте их для себя