Говорят, на человека давит закрытое и тесное пространство. Наверное, эти люди не находились сами в большем просторном доме, рассчитанном на большую и громкую семью. Особенно остро это чувствуется, когда твоя жизнь катится в тартарары. Именно это ощущал парень, сидя на крыльце огромного дома и зарываясь руками в свои слегка отросшие волосы, жалея, что они настолько коротки и нет возможности ухватится. Хотелось потянуть волосы со всей силой, что бы хоть как-то отвлечься от переживаний. Уже более недели он пребывает в таком состоянии. Неделю назад он сделал больно близкому человеку из-за своего страха, сказав то, что вырвалось лишь на эмоциях.
Руки судорожно начали искать сигареты - Малику просто жизненно необходимо было затянуться, занять себя хоть чем-то, что бы отвлечься от этих паскудных мыслей. Прошла ровно неделя с того момента, как он обидел важного для него человека, сказав те слова, которые не хотел говорить. Боялся снова почувствовать боль.
Но какая ирония - сейчас он сгибается именно от неё. Зейн не был трусом, хоть и поступил трусливо. Странно, наверное, звучит, хотя неделю назад в мыслях Малика это звучало логично. Джелена, вот кто сейчас занимал его мысли. Именно ей он сделал больно, её оттолкнул и по ней сейчас так сильно грустил. То, что началось как простой пиар, незаметно перестало им быть. Зейн не мог чётко сказать, когда они перешли черту простого пиара, но это случилось уже давно и как-то незаметно.
Звонок мобильного, который он включал и выключал уже сотни раз, отвлёк парня от самокопания. Звонил Луи, у него был прекрасный нюх на плохое настроение Малика, как, в прочем, и Лиама, который вечно переживал «за своих мальчиков».
— И почему тебе не спится, Томмо? — голос Зейна был хриплым от немалого количества выкуренных сигарет.
— Меня променяли на плюшевого мишку и я решил, что моя компания тебе нужнее, — голос Луи, как всегда, был звонким и жизнерадостным. Это приносило чувство покоя и какой-то ностальгии, по тем временами, когда не нужно было звонить, чтобы услышать голос лучшего друга.
— Ты же знаешь, что это ненадолго? — усмехнулся Малик.
— Мне вполне хватит времени, что бы прочитать тебе лекцию о вреде курения и асоциального образа жизни.
— Томмо ты меня пугаешь. Где ты такие ругательства вычитал? — Зейн не смог сдержать улыбку.
— Да был у Гарри на съёмках и, пока там были фотографы, умирал от скуки в его трейлере. Нашёл что-то и стал читать. Знаешь, связь там паскудная, даже твиттер не грузился, — в голосе Луи слышалось явное возмущение.
— Надо сказать Гарри, чтобы прятал от тебя подобные книжки, — тихо засмеялся Зейн.
— Тебе это уже не поможет. Ты там долго будешь себя мучить? И не только себя, прошу заметить.
— Луи... ты не понимаешь, — Зейн опустил голову, вглядываясь в мельчайшие трещины на крыльце.
— Нет, бро, так не пойдёт. Ты сейчас поднимаешь свою тощую задницу и разруливаешь то, что накосячил, — сказал Луи уверенным голосом. — И если ты это сделаешь, то я обещаю вечер обнимашек и Марвела.
— Звучит слишком заманчиво, — улыбнулся Зейн. Парня подкупило не обещанное награждение, а, скорее, искренняя забота в голосе друга. В такие моменты Малик вспоминал, что Луи старше и опытней в отношениях. Томлинсон мог похвастаться стабильными отношениями на протяжении уже более пяти лет. Все же опыт не маленький.
— Вот и хорошо. Престон будет у тебя через полчаса, приведи себя в божеский вид, возьми все самое необходимое и не трусь - все можно исправить, если захотеть,— Луи отдавал чёткие указания, как будто готовил этот план неделями. — А я должен бежать, а то мишка уже отправлен в отставку.
— Передавай привет Гарри, — засмеялся Зейн. — И... спасибо, Луи.
— Ты всегда можешь на меня рассчитывать, бро, — и Луи сбросил вызов, зная, что разговор окончен.
Самолёт приземлился в Нью-Йорке рано утром. Во время перелёта парню так и не удалось поспать - сомнения и мысли не давали сомкнуть глаз. От этого Малик выглядел еще более замученным. Натянув капюшон толстовки и забросив рюкзак на плечо, Зейн направился к выходу из аэропорта. Престон следовал за ним, стараясь не выделятся, но зорко следя, чтобы парень был в безопасности.
Сев в такси, Престон назвал адрес гостиницы, где он успел забронировать номер - даже во внезапном перелёте все должно быть продумано. Но у Зейна были другие планы, поэтому он назвал совершенно другой адрес, который стал привычен для него в последнее время.
— Ты уверен? — Телохранитель был не в восторге от такого плана, ведь парень выглядел жутко усталым, да и на часах было всего 4 утра.
— Да, — Голос Зейна был хриплым от постоянного молчания и курения. Всю дорогу парень повторял слова, которые планировал сказать Джиджи.
Как только открылась дверь, перед парнем появилась сонная, немного взъерошенная ото сна девушка. Глаза её распахнулись в удивлении, когда она заметила, кто стоит на пороге.
— Зейн? — удивленно спросила девушка. Джиджи отступила вглубь квартиры, пропуская парня. — Что-то случилось? Ты в порядке?
— Нет, все хорошо, — тяжело вздохнул Зейн. — Точнее не очень хорошо, нам нужно поговорить.
— Хорошо, — зевнув, ответила Джелена, — если нужно, давай поговорим.
— Почему ты не подтвердила разрыв наших отношений? — это было совсем не то, что хотел сказать Малик, но ответ был ему очень важен.
— Не смогла, — тихо произнесла девушка. Джиджи не хотела юлить или что-то скрывать от Зейна.
— Джи, черт, а это, оказывается страшно, — усмехнулся Зейн, пытаясь хоть как-то начать разговор.
— Почему, Зи? Я, конечно, страшная с утра, но ты вроде трусостью не страдаешь, — нежно улыбнулась девушка, стараясь разрядить обстановку.
— Ты не страшная, ты кусаешься больно, — улыбнулся Малик, расслабляясь. Он сел на диван рядом с девушкой. — Солнышко, я наломал много дров и я знаю, что такое прощать не стоит, но пожалуйста, дай мне еще один шанс. Я правда не могу без тебя, я с ума схожу.
Зейн смотрел на девушку, пытаясь понять ее эмоции. А вот девушка, не ожидавшая таких слов, не знала, что ей ответить и как сдержать себя, чтобы не завопить от радости. Это было именно тем, о чем она мечтала уже не один месяц. Тем, что точно не должно было с ней произойти. Поэтому радостную улыбку скрыть не смогла.
— Без пиара и сотни листов контракта? — все же робко решила уточнить Джиджи.
— Да, я не могу тебя отпустить, и не хочу.
— Тогда я согласна, но с одним условием.
— Каким условием? — страх, который только отпустил Зейна, вновь поднял свою голову, леденя кровь и заставляя быстрее биться сердце.
— Мы сейчас пойдём спать. Я уснула только пару часов назад, — для наглядности девушка зевнула. Ей, и правда, жутко хотелось спать и она не хотела, чтобы Зейн уходил, боялась, что это всего лишь сон.
— Это самое замечательное условие, если учесть, что я не помню, когда нормально спал, — Зейн поднялся с дивана, протягивая руку Джиджи. — Пойдём малышка.

***

Зейну пора было садится в машину, которая довезёт его до ковровой дорожки. Он пытался дышать глубоко, так как паника легко завладевала истощённым организмом. И даже такое, довольно незначительное мероприятие вызывало приступ паники. Малик вздрогнул, когда тонкие нежные руки обвили его торс.
— Джелена, — тихо произнёс Зейн. Он любит полное имя девушки и Джиджи нравится слышать его из уст своего молодого человека.
— Я подумала, что хочу пожелать тебе удачи перед мероприятием и обнять, — и Зейн понял, что его тревога отступает. Так всегда происходит, когда близкие люди рядом - их объятия помогают прийти в себя.
— Спасибо малышка, это именно то, в чем я нуждался.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 25, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Fool for youWhere stories live. Discover now