Прошла неделя. Я всё ещё думала,как мне выяснить про тот Иркин разговор.Он не давал мне покоя. Вдруг зазвонил телефон,на экране высветился номер Лизки(подруги моей). Я взяла трубку.
-"Алло,Миха(так называли меня мои близкие и друзья),ты почему уже два дня не появляешься в колледже? Мы с Юркой уже с ума посходили,трубки не берет,на смс не отвечает,в вк не заходишь. Что случилось,родная?-,начала снова Лизка.
-"да ,подруга,ты права. Нам надо встретиться и я тебе обо всем расскажу".
Мы с ней еще долго болтали,договорились о встрече с ней в нашем любимом кафе.
***
"-Нифига се,-сказала мне ошарашенно подруга,когда я ей всё рассказала. Что делать собираешься?"
-"Я пока не знаю,но ,что одна не справлюсь ,это точно"
-"На меня ты точно сможешь рассчитывать,подруга"-,сказала Лизка,обнимая меня.
После посиделок в кафе,мы пошли ко мне домой,чтобы вместе хоть что-нибудь найти,т.к одной удавалось это трудно. Мы с ней перерыли в доме всё,ничего не могли найти. Но потом я вспомнила о ящиках родителей в комнате,в которых они мне всегда запрещали там шариться. Мы пошли в комнату,пытались открыть ящик,но не получалось.
-"О,Мишаня,отойди"-,сказала мне подруга,вытаскивая из своего хвоста на голове невидимку.
-"Урааааааа,получилось"-,закричали мы с Лизой вместе,когда она смогла открыть ящик. Там было много документов,мы перелистывали все,как вдруг,мне на глаза попалась бумага. На ней было написано,что мои родители меня удочерили. "Что? Я не родная дочь? Почему?Почему они скрывали от меня это?"
Лизка вырвала у меня из рук бумагу и пришла в ужас от того,что там написано.
***
Суббота. Я не пошла снова на учебу. После вчерашнего я не могла прийти в себя. Мне хотелось узнать,почему родители от меня всё это скрывали.Почему они ничего не сказали. Но,еще меня мучало одно-" Иркин разговор . Ведь там она сказала,что я чувствую себя хорошо,что в больницу меня не пускают,говорят,что я симулянтка".
Я всю ночь не спала,пытаясь разобраться в этом,поэтому,глаза слипались и я начала засыпать,как зазвонил звонок в дверь. Я пошла с неохотой открывать. На пороге стояла Ира.
-"привет,сестренка-,сказала сестра ,закрывая дверь. Что с лицом?Почему такая грустная? Почему не на учебе?Ты не заболела?Я соскучилась по тебе,малышка. "
После того разговора ее с бабулей,я не разговаривала с ней.
-"Всё хорошо,проходи"
-"Принцесса моя,что случилось?"
-"Я всё знаю,сис"-начала я сразу.
-"Что ты знаешь?"-,делая вид,что ничего не понимает,Ира смотрела на меня удивленно.
Я рассказала ей о своих находках,что не знала,как сказать родителям. Ира только смотрела на меня и чуть плачя,сказала:
-"Мишелька моя,понимаешь,тебе никто не хотел говорить об этом."-сказала сестра,понимая,что отнекиваться уже поздно.
Я не понимая,что она говорит,побежала в свою комнату. Ирка пыталась достучаться до меня,но я была не в состоянии никого видеть,поэтому закрыла дверь внутри комнаты и просто тихо плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Мишели
Подростковая литератураЧто делать,если у тебя постоянные боли,а родителям наплевать на это? Что делать,если в семье шепчутся,близкие что-то скрывают от тебя? Почему в твои 17 лет тебя до сих пор называют"маленькая принцесса" и оберегают тебя от всего как маленькую? Вот и...