*

2.7K 40 1
                                    

Магобиль неспешно ехал по знакомой до последней выбоины дороге. Три года я каждую неделю добиралась по ней до школы магии и возвращалась домой на выходные. В душе вновь шевельнулась тоска: "Не скоро я вернусь..." Но в следующий миг я недовольно тряхнула головой, отбрасывая неприятные мысли. Не для того я столько училась и уговаривала родителей позволить мне стать высококвалифицированной дипломированной ведьмой-артефактницей, чтобы сейчас отказаться от своей мечты из-за глупых переживаний. Причем, убедить отца и мать отпустить меня, было самым сложным.

О своем достаточно сильном даре я узнала в десять лет, когда наняли одного из городских магов обучать меня бытовым заклинаниям. Господин Вонрус сразу отметил мой потенциал и талант артефактника.

В процессе обучения простейшим манипуляциям с силой я загорелась идеей стать одной из лучших ведьм. А для этого сначала предстояло поступить в ближайшую Танирскую школу магии. Тогда меня не пугали трудности, а амбициозная натура требовала достигнуть вершин в общеобразовательных предметах. Ради этого я проводила большую часть своего времени в библиотеке, тренировочных залах и лабораториях. Как итог, когда окончила школу два месяца назад, я получила не только аттестат о среднем магическом образовании с отличием, но и личную рекомендацию директора для поступления в Магический государственный университет. Самое престижное высшее учебное заведение для магов и ведьм.

О! Как я тогда была рада!

Ровно до того момента, как услышала от отца сухое: "Не вижу в этом смысла". Тогда пришлось призвать все свое спокойствие, чтобы не впасть в истерику, а привести разумные доводы в свою пользу.

— Папа, я понимаю, что ты не хочешь отпускать меня так далеко от дома, но подумай, какие откроются перспективы, если я отправлюсь в университет. К тому же я уже не раз подтверждала, что достаточно благоразумна.

— Лучшая перспектива для тебя выбрать до дня Аварты себе жениха и выйти замуж.

— И похоронить свой талант, который отмечен даже рекомендацией на поступление в высшее учебное заведение?! — возмутилась я. — Мне пророчат возможность стать первоклассной ведьмой. А это невероятные перспективы! К тому же я буду чувствовать себя куда счастливее, занимаясь любимым делом. Без него я просто зачахну со скуки, — во время своей речи я подалась вперед, силясь показать насколько мне все это важно.

МГУ для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя