4 глава.

16.4K 495 83
                                    

Чонин вернулся домой через десять минут, но было бы лучше, если бы он приехал на десять минут позже. Поднявшись на второй этаж, альфа замер. Его слуха касались противные и липкие стоны удовольствия, доносящиеся из комнаты его папы. Он слышал, как рыкнул его отец и потом донёсся протяжный стон его омеги. Чонин понимал, что сейчас альфа и омега занимаются сексом. Но почему он тогда не чувствует его запаха в доме? Альфа прекрасно почувствовал его в своей комнате и в квартире Лу, но почему сейчас он не чувствует ничего, кроме сильного запаха вишни, немного неприятного запаха сливок и чего-то ещё, но явно это был не запах полового акта — он был таким вкусным, приятным и едва уловимым.

Дальше терпеть Чонин не мог. Альфа пулей вылетел из дома и умчался на своём байке в неизвестном направлении. Всё его хорошее настроение, как ветром сдуло, и опять одолела суровая реальность. Реальность, где его омегу имеет его отец, и из-за этого ему хочется разбиться, лишь бы не слышать и не видеть этого кошмара. Ему так больно, что кажется, его внутренности выворачивает наизнанку. В глазах образовалась пелена из слёз, и чужие фары бьют ярким светом в глаза. Этот ужас никак не может прекратиться. Холодный январь стал ещё холодней. Альфа не чувствовал конечностей — они будто одеревенели. Горячий пар исходил из уст, и на душе было хреново. Там, в его доме, его омега отдаётся его отцу. В голову Чонина лезли картинки, где омега прогибается под его отцом, как подставляется под ласки, как они смачно целуются, как ставят отметки на телах друг друга. И неужели его омега и не вспомнит о нём, отдаваясь другому? Ледяные капли сбегали по холодным щекам, и в лицо дул холодный зимний ветер. Сейчас Чонин решил прекратить это. Поехать в знакомый клуб показалось ему самой лучшей идеей. Там он мог согреться и переночевать. К тому же, находился он не далеко.

Подойдя к барной стойке, Чонин думал встретить Чондэ, но вместо него были его родители, сразу вдвоём, а от них выкрутиться будет намного тяжелей, и ещё они могут папе позвонить, и это вообще ему не надо. Хотя они, кажется, слишком сейчас заняты друг другом. Клуб был переполнен горячими телами, но это не мешало взрослой паре творить непристойности. Бэкхён нечаянно разлил бокал с виски, и содержимое вылилось на его ладонь. Чанёль настолько увлёкся, что без стеснения обсасывал каждый пальчик своего омеги, а тот довольно урчал и проталкивал пальцы глубже.

Мой сын - Мой альфа.Место, где живут истории. Откройте их для себя