Лейка
Реальность обретала очертания медленно и мучительно, в голове плескалась раскаленная лава. Казалось, стоит пошевелиться, как она перельется через край. Я пожалела, что пришла в себя. Свет был тусклым, но все равно резал глаза. Спина затекла и ныла, виной тому оказалась деревянная стена, к которой меня угораздило прислониться. Холод пронизывал насквозь, и благодаря ему я быстро забыла об остальных неудобствах. Появись передо мной джинн и предложи загадать желание, попросила бы теплое одеяло.
Сообразив, что морозец пробирает меня со спины, я попыталась встать. Ладонь коснулась пола из грубых досок — шероховатых и очень неприятных на ощупь. Подняться не получилось: неосторожное движение вызвало новый всплеск головной боли, да такой, что сильнее некуда. Я прижалась к стене и осмотрелась. Ни окон, ни мебели. Неприветливая комната. Надо мной покачивалась одинокая лампочка на тонком проводе, рассеивая скромный полукруг света. Рассмотреть что-либо за его пределами было сложно, в глазах нещадно рябило.
Рядом что-то щелкнуло. Яркий огонек вспыхнул и тут же погас. Вместе с холодом потянуло едким запахом сигаретного дыма. Из темноты вышел Феликс.
— Опять ты... — печально произнесла я. Скорее для того, чтобы убедиться, что я в состоянии говорить.
Он стряхнул пепел на пол и улыбнулся, но как-то недружелюбно.
— А ты кого ожидала увидеть?
— Наверное, бабушку. Почему я здесь?
— Ты до сих пор жива.
— Решил меня поздравить? Мог бы ограничиться открыткой, — пробурчала я, хотя было ясно, что с шутками пора завязывать.
Все это не к добру. Где бы я ни очутилась, поблизости не было ни души — никаких человеческих отпечатков. Впрочем, Феликс мои колкости пропустил мимо ушей.
— Видишь ли, — объяснил он. — Учитывая предпочтения убийцы, ты давно должна быть мертва.
— Кого-кого? — растерялась я. — Ты про смертельную штуку из Потока?
— Отличная попытка. Только сразу понятно, что за всем этим стоит конкретный человек. Заканчивай изображать святую невинность. Ты бы заинтересовала его в первую очередь.
Я постаралась сопоставить факты и прийти к выводу, который «понятен сразу». Увы, ни одной толковой мысли меня не посетило, кроме той, что это заявление полная чушь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая встречная
Misterio / SuspensoКаждый дар забирает больше, чем отдает. Путешествовать по другим мирам, видеть чувства людей - она знает о цене, и расплатилась сполна. Или нет? В жизни Леры все подчинено установленному порядку - никаких сюрпризов и неожиданностей. Уютная квартира...