Я проснулось от того что звенел будильник я лениво встала с кровати и поплелась в ванную там я сделала все водные процедуры и надела это:
сделала себе макияж это красные губы и небольшие стрелки взела портфель и спустилась вниз где очень вкусно пахло блинчиками мама что-то читала я подкралась сзади и обняла её:
- О доброе утро милая- повернулась мама и поцеловала меня в лобик.
- Доброе мам - ответила я маме
- Садись сюда я тебе сейчас подам блинчике- мама вырволась из моих объятий и принесла блинчики которые стояли около плиты.
- ммм, как вкусно- сказала я уплетая блинчики один за другим.
- Сегодня тебя ждёт сюрприз, я тебе всё расскажу когда ты придёшь из школы и кстати ты не опаздываешь?
- Какой мам скажи не надо меня интриговать? А кстати сколько время?
- Уже 8:15.
- Мне уже пора - сказала я выбегая из дома.
Я добежала довольно быстро и стала искать по школе мою лучшую подругу Анабель я её называю Бель мы с ней дружим с самого садика мы часто начуем у друг друга и ходим в клуб. Я её нашла, она стояла около расписания ( ниже её фото)
Ей, как и мне 16 лет. У неё нет парня. Со мной она очень милая и добрая, но с другими она жуткая грубиянка и не любит когда её обсуждают за спиной. Она была одета в чёрные штаны и голубую блузку на ногах у неё были кеды.
- О приветик любимая- я сразу подбежала к ней и сильно её обнела.
- Привет, ты мне сейчас все косточки переломаешь- прохрипела она.
- Не ссы не первый раз я тебя так обнимаю, я так соскучилась как провела выходные где была? Нашла себе кого-нибудь?
- Я дома просидела все выходные так как папа был на работе, а мама без него никуда не хочет ехать, да никого. Зато у нас теперь новые соседи там такой красавчик ты просто бы влюбилась когда его увидела, а у тебя что, как?
- Мы с мамой, как всегда, ездили в Москву там очень круто мы с ней повеселились, никого я так себе и не нашла вариантов вообще мало, ничего бы я не влюбилась,- сказала я показав Бель язык
- А знаешь в этом году нам выделят путёвки во Францию город Париж.
- Круто, надо будет съездить, а ты едешь?
- Скорее всего да.
- А когда это будет?
- Не знаю пока, но потом посмотрим, а кстати что у нас сейчас?
- Английский, пошли на её урок лучше не опаздывать.
Мы с Бель отправились в кабинет английского, прозвенел звонок весь урок мы болтали обо всём что приходило в голову. День прошёл быстро, я пошагала быстрым шагом домой.
- Мам, я дома, а кстати что за сюрприз?- мама стояла на кухне и что-то готовила.
- А да яя..ну это...
- Не томи, мам.
- Короче говоря у меня появился мужчина он со своим сыном сегодня придут к нам на ужин.
Я стояла в ступоре и не знала что сказать, у меня просто не было слов столько в голове было вопросов Кто он? где он живёт? У что ещё у него за сын?
- Оденься пожалуйста, я тебе сегодня купила платье оно лежит у тебя в комнате на кровати.
Я пошла на верх чтобы одеться, на кровати я увидела коробку я открыла её, а в неё было шикарное платье и туфли( на фото)
Я снела весь макияж и пошла в ванную там я сделала все водные процедуры и сделала макияж он был такой: стрелки губы накрасила розовой бледной помадой одела платье и туфли, я просто шикарно выгляжу.
Напишу проду если будет 10 звёздочек всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Джесс
RomanceОбыкновенная девушка переезжает в другой город, так как у её мамы появляется новый муж, так как её отец погиб в автокатострфе и её ждёт сюрприз ...