Автор:Правда на вид и по описанию Тиффани милая и беззаботная девушка.Но это лишь её маска,на самом деле она не такая как кажется на первый взгляд.Что ж,начнём историю этой девушки.
Тифф: Я просыпаюсь от звука будильника и потираю свои глаза смотря в окно где открывается вид на новый день.Этого начала вы ожидали?Ну,конечно это же очевидно,но не тут то было.Я в попытках скрыться от лучей солнца под одеялом пытаюсь повернуться налево падаю свои носом прям на паркет.
-Чёрт,нормальное такое начало утра,ничего прям не скажешь.
Уже встав и вытирая свой нос,который кровоточит от удара шагаю в ванную в надежде что с ним не всё так плохо как мне кажется.Слава Богу,мой нос не сильно пострадал и я довольная просто умиваюсь и вытираю остатки крови со своего лица.Я думаю будет не прям красиво прийти в первый день в новую школу с разбитым носом,знаю же что после этого пойдут слухи,что мол семья плохая и присутствует насилие на ребёнком ну или что то в этом вроде.И да,мне кажется или у нас в доме действительно пахнет чем-то горелым?
-Пааап,у тебя всё в порядке?-долгое молчание меня настораживает и я в спешке бегу на первый этаж проверить обстановку.
-Господи,папа что ты тут химичишь?
-Ой,Тифф ты уже проснулась,а я тут завтрак пытался приготовить,но что-то пошло явно не так.
-мда уж,я заметила.Давай уж лучше я займусь завтраком пока есть время,а ты собирайся на работу.
-Спасибо,дорогая.А то я опаздываю,ты точно справишься?
-Конечно же справлюсь не маленькая и вафли испечь точно смогу,так что иди уже.
Папа конечно у меня оригинальный человек и мне кажется ему нужно было работать не в крупной фирме,а пожарником.Потому что следущее утро для меня может не настать.Ну минут через 20 на столе уже были готовые вафли с апельсиновым джемом.Как же я их всё таки люблю,мне кажется вкуснее этого ничего придумать нельзя.И я грёбанная дура,так как увлеклась слишком едом и совершенно забыла про школу.Рванув к себе в комнату я ещё раз убедилась что с моим носом всё в порядке принялась приводить себя в порядок.Открыв гардеробную я взяла нежно-бежевое приталённое платье с воротником обшитым жемчугом от Dior,туфли от Valentino,сумку Prada и шикарное кольцо от Tiffani и мне всё равно что вы думаете о моём финансовом положении,что тип мажорка,избалованная девчонка.Насрать мне,если честно.Когда с деньгами всё в порядке и я могу себе это позволить,то почему бы и нет?С косметикой я особо не думала,подкрасила брови,навела губы блеском и сделала французскую косу на бок.Смотря в зеркало мне так хотелось снять образ этой милой девочки,я же знаю что на самом деле хочу одеть всё чёрное,навести стрелки и ярко-красную помаду,но возвращаюсь в реальность и понимаю что этого делать нельзя.Ладно нужно выходить,не хочу опоздать.Спустившись на первый этаж понимаю что отец уехал,прекрасно,даже не поел.Выхожу на улицу и обнаруживаю как обычно припаркованной возле дома свою красавицу машину.Эх,люблю я её чёрт возьми.Сажусь за руль и выехав со двора наткнулась на что-то походу не очень приятное..А если быть точнее то воткнулся в меня другой водитель на довольно таки прекрасной Ауди..
YOU ARE READING
Любимец моих дьяволов
Teen FictionВокруг тебя театр из аристократов, Миленьких подруг и ванильных ребяток. Они считают, что ты ангел, но все это вата. Внутри тебя вулкан, и я просто взорву твой кратер. Выкинь маску! Детка, покажи свое лицо. Милая принцесса, но в душе ты тушишь о...