1

121 5 0
                                    

Она была просто помешана на Индии и качественных индийских фильмах...
Да-да, не удивляйтесь, такие фильмы существуют. Правда их очень мало...
Но для нее существовали эти фильмы только с одним актером - Арджуном. Это был не просто актер, для нее, это был Бог танца и игры. Актер настолько вживавшийся в роль, что ей казалось, что она смотрит не фильм, а проживает эту маленькую жизнь вместе с ним...
И, конечно, у нее была мечта...
Поехать в Индию и посмотреть, нет, не на любимого актера, а просто на красоты этой замечательной страны.
А актер.... На то он и актер, чтобы радовать глаза и греть душу игрой на экране.

И, вот, сейчас она сидела за столиком в одном из кафе в стране своей мечты, и задумчиво пила восхитительный индийский чай.
Почувствовав на себе чей-то пристальный взгляд, она подняла глаза и чуть не выронила чашку из рук. Напротив, за соседним столиком, сидел мужчина, которого она никак не ожидала увидеть - Арджун. Тот самый Арджун чьи фильмы она так любила... 
И, вот, сейчас глядя в его бездонно-зеленые глаза в ее голове вихрем пронеслись тысячи мыслей. Одна из них была о том, что это просто невозможно в таком огромном городе и в жизни вообще. Но вот же он, вроде сидит напротив и тоже пьет чай. А вокруг почему-то нет охраны. 
"Нет. Так не бывает" - подумала она. А он, вдруг, глядя на нее улыбнулся и подмигнул ей. От неожиданности она вздрогнула и все таки уронила свою чашку. Чай разлился лужицой по столу оставляя на белоснежной скатерти причудливое пятно. К ней тут же подскочил официант и начал извиняться одновременно заменяя скатерть и ставя ей новый чай. Как только все это закончилось, она вновь подняла глаза и увидела, что за соседним столиком никого нет.
" Что и требовалось доказать. Ты, дорогая, перегрелась на солнце и теперь тебя преследуют галлюцинации" - подумала она и улыбнувшись этой нереальной иллюзии продолжила пить, уже новый, обжигающий чай.
- Сладости, для прекрасной леди, - услышала она голос смутно показавшийся ей знакомым и опасливо подняла глаза. Рядом стоял он, ее, как она считала иллюзия, и она снова выронила чашку из рук. Он ловко подхватил ее на лету и жестом остановил спешащего к ним официанта.
- Если вы не против, я присяду? - спросил он и не дожидаясь ответа сел напротив нее.
"Нет. Это уже перебор. Пожалуй надо вернуться в гостиницу и принять холодный душ. Как-то неправильно действует на меня эта страна" - подумала она и спешно встала.
- Куда же вы? - улыбаясь спросил он и взяв ее за руку, тоже встал, глядя ей в глаза.
- Вы меня, извините, но мне кажется, что со мной что-то не так. Так просто не бывает, - тихо произнесла она, пытаясь осторожно высвободить свою ладонь.
- Я понял! - воскликнул он. - Вы, наверное, думаете, что я мираж?  Поверьте с вами все в порядке. Я настоящий и с вашим разумом все хорошо. 
- То есть вы хотите сказать, что вы Арджун? 
- Ну, да.
- Тот самый знаменитый Арджун? 
- Ага, - смеясь ответил он.
- Тот самый Арджун, который и шагу не может сделать без охраны, чтобы не быть затоптаным толпой безумных фанатов? - удивленно спросила она.
- Ну, да, - сверкая озорными чертиками в глазах, произнес он.
- Нет. Так не бывает. Это бред какой-то. Я пойду, пожалуй, - пробормотала она. - Счет, пожалуйста.
- Я понимаю ваше неверие, но моя страна огромна и в ней есть места где я могу спокойно посидеть в одиночестве, без папараций и просьб сфотографироваться или дать автограф. А что касается охраны.... Так они в машине сидят, здесь неподалеку. Надеюсь я удовлетворил ваше неверие и теперь вы останетесь и выпьете со мной чай? И, кстати, вы еще не попробовали сладости. Это самые лучшие сладости Индии.
- А, была не была, - махнула она рукой, - если это и иллюзия, то пусть будет так, - тихонько произнесла она и села обратно за столик.
- Могу, я уже, наконец, узнать имя прекрасной леди?
- Авантика
- Прекрасное имя! - воскликнул он. - Два чая и самые лучшие сладости, пожалуйста, - обратился он к официанту.
- Итак, что привело тебя, можно ведь на ты?
- Да, - тихо произнесла она.
- О чем это я? Ах, да. Что привело тебя в мою страну?
- Ты, - чувствуя, что краснеет прошептала она.
- Неожиданно.
- Понимаешь... - и она рассказала ему, как росла на индийских фильмах, как открыла для себя его, как великолепного актера и как мечтала приехать в Индию, чтобы увидеть все красоты страны воочию.
Он слушал внимательно, ни разу не перебив ее.
- Позволь на сегодня побыть твоим гидом по моей стране, - сказал он, когда она замолчала,  вставая и протягивая ей руку. Она робко вложила свою ладонь в его и кивнула. 
Он расплатился по счету, оставив щедрые чаевые и увлек ее за собой к машине. Сказав охране, что поведет машину сам, он отправил их отдыхать. Но она прекрасно знала, что они никуда не денутся и поедут следом. И, тут, она поняла, что это не иллюзия и это происходит с ней на самом деле. Происходит то, о чем она не смела думать даже в самых смелых мечтах...
А его машина уносила ее уже куда-то далеко, где есть праздник, песни и огни...

Индийский чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя