2

77 4 0
                                    

Теплый солнечный луч упав на лицо разбудил ее. Она лежала и боялась открыть глаза. Она помнила все, что произошло с ней вчера. Знакомство с Арджуном, поездка с ним по городу, веселье на празднике в честь бога Ганеши, и ночь... Она и сама не могла понять, что на нее нашло, что она так бездумно провела с ним ночь... Самую восхитительную и потрясающую ночь в ее жизни... Ее тело до сих пор помнило прикосновение его нежных рук...
Она очень боялась открыть глаза потому что была уверенна, что сошла с ума и ей все это привиделось. Ей казалось, что вот, она сейчас откроет глаза, а вокруг белые стены, а на окнах решетки. Ей было страшно даже подумать о том, что она в больнице для душевнобольных.
Она прислушлась к звукам вокруг... Ничего... Тишина.... Звенящая тишина... Она глубоко вдохнула и уловила аромат своих любимых цветов. Еще раз глубоко вдохнув она открыла глаза и огляделась. Комната в которой она находилась никак не походила на больничную палату. Повернувшись она увидела вазу, а в ней букет так любимого ею жасмина и записку. Она взяла ее дрожащей рукой и развернула.
"Доброе утро моя прекрасная леди. Надеюсь тебя разбудил аромат твоих любимых цветов? Я срочно уехал на съемки, но вечером я обязательно покажу тебе город. Весь дом, как и прислуга в твоем распоряжении. Они осведомлены о том, что должны выполнять любое твое желание. Не скучай. Целую. Твой Арджун". - Господи это все правда. Что же я наделала? Что на меня нашло? - прошептала она сама себе и задумалась.
Через некоторое время она приняла решение и быстро сходив в душ, нашла лист бумаги и ручку, и начала что-то быстро в нем писать. Затем она оделась и спустилась вниз. К ней тут же подскочила горничная. Видя, что та хочет, что-то сказать она жестом остановила ее.
- Я хочу съездить в город, прогуляться по магазинам. Вот, передайте это письмо Арджуну. Здесь я написала где мы встретимся, - быстро произнесла она и сунув записку в руки девушки спешно покинула дом.
А через час самолет увозил ее домой. В ее страну. Она смотрела в иллюминатор на страну, которую так и не увидела...

Индийский чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя