POV Эйрин
Сегодня встала я раньше всех и стараясь никого не разбудить , спустилась на первый этаж дома . Среди разбросанных диванных подушек я ели отрыла свою толстовку и направилась к выходу . Да Папсу это точно не понравится , вся гостиная была перевёрнутая к верху дном , ну что сказать гости были ... гости . Чёрт Фел , где это чудо . С кислой мордочкой лица я вновь вернулась в комноту цветок спал на окне в обнимку со старым шарфом Санса .
- Фел , Фел мать твою цветочную а ну проснись идти надо - я старалась говорить как можно тише , но навсе мои слова он выиолвил лишь пару слов про то что не пойдёт со мной . Ну и хрен с ним достал .
Со злости не заметила как перенеслась на улицу. Ну ладно все хорошо . Проходя мимо редких домов я все глубже погружаласт в раздумья , надеюсь что Альфис не будет в лаборатории . Не хочу с ней пересекаться . В водопадье вновь увидела звезду . Она хочет что бы я её затронула ? Ну уж нет мне не до этого . В эти игры я не играю .Спустившись к реке я увидела паромщика и с ним доплыла до жаркоземья . А вот он вход в лабораторию .
- Альфис ? Есть кто-нибудь ? Ну и ладно .
Спустившись в настоящую лабораторию я прошла в дальше в поисках потайной двери в заброшенную часть .
Сломав кодовый замок цветочным горшком я прошла внутрь . Пыльные стены , покрывшиеся паутиной приборы , давно тут никого не было .
Устроившись по удобнее я начала изучать старые документы и записи сделанные ещё доктором Гастером .
- " Что ты сдесь делаешь ? " - странный голос проговорил что-то на кокомто языке , но к моему удевлению я понимала что он говорил .
- Ты что-то сказал ? - произнесла я неотрываясь от документов - это ты писал ?
- Ты знаешь меня ?
- Немного помню , а что - я реско развернулась в сторону говорящего и увидев его лицо меня захлестнули странные чувства - а зачем мне было снится а я может поспать хотела .Удивленный моим вопросом Гартер скажем так свалил из своего кабинета . Взяв все бумаги что мне были нужны я решила сократить путь и пойти кротким путём . Не а что зря что ли Санс со мной неделю мучился ,бедный. Тут хоть пригодится .
Когда я пришла домой все было убрано с кухни вкусно пахло , а со второго этажа раздавались крики парней . Перед тем как поднятся в свою комноту я заглянула к Сансу и увидев у него Флауи молча и скаменным лицом взяла его на руки и понесла с собой тем самым прекращая их спор .
Заперая дверь на замок я смогла выдохнуть . Я осталась в комноте с лучшим другом , который сидел на кровати и смотрел на меня с овигевшими глазами . Я села на пол вытенув ноги перед собой . Фел тяжело вздохнул стал смотреть на меня как на умо лишённую .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale. Новые гости старой сказки.
ФанфикНаша жизнь может быть скучной и это вроде бы ужасно ,но что если вы и все ваше окружение постоянно попадает в какие-то передряги . Такая версия тоже не хороша . Но наша героиня привыкла к постоянному бреду и уже не чему не удивляется , даже когда уз...