**Все ниже и ниже опускается по накаченному телу рука парня. Один палец, буквально, больше чем один кубик на прессе Луи.... **
***Войдя в здание, Гарри подошел к списку массажистов. Взгляд парня упал сразу же на парня-массажиста по имени Луи Уильям Томлинсон.
Быстро пробежав глазами по информации про парня, Гарри взял талон и записался на пять часов.Оставя вещи в раздевалке, парень направился в одном халатике к бассейну.
Он зашел за угол дома где и находился сам бассейн. На лежаке лежал парень. Все что на нем было это черные носки и полотенце закрывавшее достоинство.Гарри сел на другой стороне бассейна. Пытаясь отвлечь себя от вида который открывался за пределами мобильного телефона. Все время отвлекаясь от своего "важного" дела в смартфоне, Гарри обращал свой взгляд на лежащего парня.
- Может коктейлю? - предложил официант засмотревшемуся парню.
- Нет спасибо. - обратив свой взгляд опять на парня с лежака, Гарри не обнаружил его.
Осмотрев территорию, он увидел бар у бассейна. Там сидел мужчина с щетиной, в таком же белом полотенце как и выдали Гарри на ресепшене.Идя по горячей каменной дорожке к бару, Гарри не разу не обернулся. Не заметив как у него выпал талон, он продолжал свое движение к барной стойке.
Сев около мужчины, который тем временем выпивал уже третью стопку водки. Гарри заказ себе мохито.
Посмотрев на парня, Гарри узнал его.
Ведь это тот парень с лежака.
"Не дай бог что это правда он"Парень посмотрел на Гарри. Приближая свое лицо к нему ближе, его глаза слипались.
- Луи Томлинсон. - пьяным голосом преставился парень. - при-ий-атно познакомится."О господи... "
***
Было уже время массажа.
Гарри начал искать талон, но не обнаружил его в кармане. Не зная радоваться или грустить, Гарри обратив внимание на тоже чей - то потерявший талон. Подняв его, он вручил женщине на ресепшене.- Луи Томлинсон. 17:00. Гарри Стайлс. Верно? - говорила женщина, проверяя талон.
- Да, мадам.
- Проходите по тому коридору, а потом на лево. Там будет два кабинета, 230 это ваш - женщина улыбнулась и указала путь.Гарри уже б не начал молится когда подошёл к двери. Войдя в комнату, он увидел, молодого парня, с укладкой волосами назад, в чистой одежде и блистающей улыбкой.
- Мы разве не виделись? Около бара, часа так два назад.. - говорил он, зажмурясь на моем лице.
- Да.. около бара.. если это были вы конечно- Гарри провел взгляд с ног до головы парня.
- Странно не правда ли?
Снимайте халат...