Лежа на массажном столике, кудрявый парень наслаждался массажем.
Перевернувшись на спину, Луи начал поглаживать грудь...пресс.. парня.
Схватив руку парня, кудрявый опускал ее ниже бедер.- Сделай это, разве тебе не хочется? - смотря возбужденным взглядом на брюнета, Гарри опрокинул головы на зад.
- Я не принимаю таких услуг. Массаж закончен мистер. - Луи вздрогнул. Положив какую то бумажку на стол, он направился на ресепшн. - Когда приведете себя в порядок не забудьте забрать чек.- Чек? Какой чек? - /в мыслях/
Гарри принял душ, оделся и направился на выход.
В последнюю минуты он забыл о бумажке, которую луи оставил для него на столе.На выходи Луи стоял одетый уже не костюм мастер.
Опять же лохматый как и у барной стойке, только уже не щетины.Выходя из здания, взгляд Гарольда был на правлен на глаза Луи. Челкастый подмигнул Гарри, когда тот натягивал шапку.
***
Через неделю.
Гарри и Луи встретились в супер маркете.
- Хей! - крикнул Луи парню стоящему около витрины. Гарри повернул голову в сторону. Взгляд сразу же напал на Лаеса.
На лице челкастого была улыбка. Гарри же стоял с серьезным лицом.
Нахмурив брови он отвернулся от парня и опять начал выбирать себе колбасу. - И чо это за игнор?! Я думал что понравился тебе неделю назад. Дал сука тебе номер и думал, что ты хотя бы позвонишь. Ох... да что там позвонишь хотя бы точку в сообщение отправишь! А сейчас ты даже мне привет не собираешься говорить?! - психанув на парня, Луи развернувшись уже начал бы уходить.- Номер? Что? - удивленно смотрев на парня, Гарри спрашивал.
- Номер. представь себе... Чип код такой. С помощью которого можно звоНИТЬ!
- ДА НЕТ У МЕНЯ ТВОЕ НОМЕРА, ЧО ТВ НАКИНУЛСЯ!
- Ты со сука так и не взял ту сраную бумагу которую я те сказал забрать?
- Ну получается что нет.
- Что за память рыбная. Господи!!! - ухватившись за голову парня. Луи сомкнул их губы вместе. Засосав Гарри, он с тяжелой отдышкой направился на выход.