Довольная Камилла вышла из парикмахерской, и поежилась от холода. Улыбка, к сожалению, с её лица спала. Любительница снега стукнула красивым сапожком по земле:
– Снег, где ты прячешься?Зима в самом разгаре, а снега все нет. Это странное явление природы вызвало от детей кучи возмущений, вздохов и даже слез. Но, видимо взрослых, утонувших в серых буднях, это совсем не волновало. Наоборот,им даже это нравилось.
Хмуря брови и надувая щеки, девушка бросила ледяной взгляд на небо, одновременно шагая сапожками. Под ногами были лишь слякоть и грязь, которые принёс злой, неприкасаемый ливень. Он же заставил Камиллу дрожать по пути к парикмахеру.
– Ай!.. – девушка молниеносно приложила ладонь ко лбу.
– Простите! – отчаянно признался прохожий парень, также хватаясь за лоб.
– Ничего, – рассмеялась Камилла. – Всякое бывает. Но...
Взгляд голубых глаз Камиллы остановился на глазах виновника её будущей шишки. Это были огненные шары, вокруг которых была уже испепелённая зелёная трава.
– Но... – заколдованная увиденным Камилла, не осмелилась продолжить говорить. – Но шишка будет ещё та... – продолжила она под смех парня.
– Я Олег. – пробубнил сквозь смех Олег.
– Камилла. – девушка надула губки.
– Не обижайся. Лучше дай мне номер своего телефона. – Олег явно хотел продлить их встречу.
Камилла продиктовала набор цифр, после чего смачно чихнула и вся красная удалилась с улицы, прискакивая галопом.– Аккуратнее! – посоветовала Серафима Еве и снова помогла ей вырезать снежинку.
Все полным ходом шло к готовке банкетного зала школы на Новый год.
Настя сделала пируэт и приземлилась возле подруги, отдавая ей последнюю партию снежинок папье - маше.
– Спасибо! – улыбка до ушей появилась у Евы на лице.
– Девчонки, привет! – постучалась в дверь Камилла, подоспевшая как раз вовремя.
– Классная причёска! – одобрила Серафима волосы до плеч Камиллы. – Ну, как говориться - новенький, готовенький!
И она протянула девушке стопку бумаги и ножницы.
Камилла согласно кивнула головой, и взяв будущее творение, начала разрезать бумагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная зима
Short StoryПродолжение истории "Золотая осень". Ева и Марк, Валера и Настя, Камилла... и Олег. Зимняя сказка знакомит одинокую девушку с добрым и милым Олегом. Камилла влюбляется, подруги её поддерживают... Ребята познакомятся с настоящей Снежной Королевой.