Все было готово.
Снег, нынче валивший хлопьями, перемешался с землёй в грязном вальсе, создавая новый компонент: слякоть.– Валерий, Анастасия, вы такие красивые! – нотка зависти прошлась в голосе Роксаны, встречавшей гостей ровно в шесть часов вечера.
– Спа-а-асибо! – выкрикнула Настя, голова которой начала прогибаться в право, из-за тяжести парика. Роксана помогла подруге.
– Ева, Марк, вы...
– Они вампиры. – ответил Валера, уставший от приколов друга про кусание шеи, ибо Марк вампир.
________________________________
Праздник был в самом разгаре, танцевали все, закусывали и пели караоке, но... Камиллы все не было.
Позвонив ей на сотовый, Ева дожидалась ответа пока не поняла: ей не ответят.В эти время девушка бежала по улице, в паре кварталов от дома Роксаны.
Всего голубое платье и легкая кофточка; на изморенных ногах, Камилла еле бежала и ей даже на момент показалось, что она заблудилась. Было уже темновато, будто облако черного покрывало укрыло город.
– Господи! – девушку охватил холод: северный ветер! Не может быть...
«Камилла...» – послышался шёпот, такой холодный, от которого по спине прошлись мурашки. – «Милая, посмотри на меня!»
Камилла еле слышно, с комком страха в горле, произнесла:
– Кто ты, и где же некое существо? – она опешила от ответа, данного существом:
«Я, это ты. Разве, ты не хочешь стать неотразимой?»
Камилла не слишком поняла значение ответа.
«Ну, ты же хочешь стать красивой и понравится Ему?» – голос стал протяжнее, более чётким и теперь очень походил на голос Камиллы.
«Я могу тебе помочь! Ведь Он там будет, согласись, Камилла.» – теперь звук просто звенел, и лишь чуть чуть девушка различала слова.
– Хочу. – она лишь опустила глаза. Это была правда, Камилла желала появиться на Новом году самой искрящийся, пусть она и не поняла смысла слов голоса.
«Хорошо» – звук стал настойчивым и веселым.
«Это сон.» – подумала девушка, пока уши отдыхали от этого всего.
Ветер засвистел, все лицо покрылось снежным покрывалом; холод овладел девушкой, заматывая вихрем из белоснежно – голубых подснежников. Две самые узорчатые снежинки закружились и закрепились в ушных мочках Камиллы; подснежники окружили тело и слились в одно целое.
Волосы перекрутились в нежном вальсе, создавая прическу.
Балетки растворились, и ножки девушки облепили белые облака.Камилла пошла дальше, оставляя за собой след льда.
________________________________
– А сейчас повеселимся! – отвечающий за музыку Никита, парень Устины, нажал на кнопку монитора. Музыка.В зал зашла незнакомая всем девушка.
Волосы её переплетались с снежинками, платье состояло из подснежников и на ножках были белые туфли.
Зал затих. Все смотрели на девушку, творение природы, которая смущенно опустила глаза.
В голове Евы появилось много мыслей, но одна засела слишком уютно: это Камилла.
– Кто ты... – подошел к ней парень.
Олег.
– Я – Камилла. – девушка подняла глаза и уставилась в глаза знакомого.
Олег опешил.
Он бросился к девушке и посмотрел ей в обворожительные синие глаза. Она в огненный шар, испепеляющий траву.
– Я тебя... – Олег не договорил, как Камилла одарила его страстным поцелуем.
Все гости стояли с открытыми ртами, в то время, пока весь пол в квартире стал ледяным катком.
От Камиллы исходил аромат зимы, весны и да, у всего прекрасного и не прекрасного есть аромат.
Даже у любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная зима
Short StoryПродолжение истории "Золотая осень". Ева и Марк, Валера и Настя, Камилла... и Олег. Зимняя сказка знакомит одинокую девушку с добрым и милым Олегом. Камилла влюбляется, подруги её поддерживают... Ребята познакомятся с настоящей Снежной Королевой.