9 января

1 0 0
                                    

   На этот раз ко мне пришло на много меньше репортеров, но на много больше фанатов. Иногда хочется послать их куда подальше, но нельзя мне потом от мамы влетит. Я терпела, раньше... Но после разговора с Мокото я поняла как это классно.
....
  -Как же классно иметь фанатов
  -Ничего классного в этом нет, ведь они бесят все время приходят и приходят.
  - Но это хорошо это значит тебя не забыли и ты кому-то ещё нужна, как говорится "радуйся пока дают"- сказал Мокото и серьезно посмотрел на меня- ведь некоторых не только забывают, но и они сами забывают.
  На меня очень сильно повлияли его слова.
....
Возвращясь в свою палату, я увидела девочку, она была такая забытая. Я подошла к ней.
  -Привет- сказала я с улыбкой.
  -Ты кто?
  -Я Мин, а ты?
  -Не твоего ума дела.
  -Что-то случилось.
  -Да- по щеке потекла слеза.
  -Что случилось? Расскажи, тебе станет легче.
  -Вчера мои родители погибли из-за несчастного случая и я... меня привезли сюда.
  -Жалко, но ты не отчаивайся, если будешь грустить то твоим родителям тоже будет грустно.
  -Хорошо- она улыбнулась сквозь слезы.
  К сожалению, у нее не было много времени. Ведь сегодня нужно было ещё успеть дать одно интервью и фанаты ещё не ушли, а только дали ей время передохнуть (шутки про ударение в студию).
  Не прошла она и 10 метров, как за руку ее схватила молоденькая медсестра. На моём лице повисла удивлённая мина. Но увидев лицо этой девушки, страх побежал по коже.
  -Девушка, я так понимаю вы недавно в этой больнице и не знаете порядка здесь. Я вас очень прошу больше не подходите к этому пациенту, себя поберегите.
  Я была в шоке. Здесь было очень много опасных пациентов, но все они находились в другом блоке этого знания. Но не дав сказать и слова, медсестра разжала мою руку, развернулась и ушла.
  Но любопытстовать в этот день было некогда, поэтому я решила оставить это дело до завтра, однако в сердце начало колоть странное чувство опасности.

Траляля, да я вернулась и готова рвать и метать от своей безграмотности и наглости) И в следующей главе вы сможете насладиться моим повзрослевшим мировоззрением и узнать что же это за странная девушка)

С любовью
                      Ваша:zaikaloove♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эта Больная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя