-Василисаа,- крикнул мне папа с кухни
-Что?
-Покорими собаку, он кушать хочет!
-Пап, у тебя рук нет? Возьми и покорми его сам!,- так же крикнула я ему в ответ.Папа мне подарил собаку, когда я пошла во второй класс-его зовут Марли. Наверное многих смотрели фильм "Марли и я", так вот папочка решил назвать его так же.
-Я кому его покупал, себе что ли?,-тут я услышала его шаги,- Ты чё такая ленивая стала? Подними свой зад со стула и иди корми, а то он с голоду умрёт!
- Да иду яя!,- я подошла к нему впритык,- и я не ленивая! Сколько раз говорить? Видишь я иду
- Вот и иди,- я только сделала первые шаги в сторону кухни, так сразу получила поджопник.
Я на него злобно посмотрела, а он только рассмеялсяНа самой деле мой папа очень добрый и я его люблю. Он забрал меня от мамы (она пила), с тех пор я живу с папой. Я благодарна ему, что он меня не оставил там, с ней. А маму я больше не видела.
Сегодня у нас воскресенье, а значит последний выходной... Завтра идти в этот ад! Так не хочется. Хорошо, что я сделала уроки ещё в пятницу.
Я решила пойти погулять в ТЦ. Он рядом с моим домом. Хоть сейчас конец октября, а снег идёт какую неделю. Ндаа
Заглянув в свой шкаф, я решила одеть это👇И ещё шарф
Выходя из дома я крикнула:
-Пап, я в магазин и может погуляю немногоНа улице я уже включила свою любимую песню- Grace feat. G-Eazy- You don't own me. И поехала в ТЦ
Удивительно, что на улице хорошая погода, а под музыку ещё и настроение лучше. В ТЦ я купила себе две кофты, шапку и спортивные штаны. По дороге домой я зашла в "Перекрёсток" за вкусняшками. Взяла мороженое, шоколадку и попить.У подъезда стоял папа и разговаривал по телефону. Я подкралась сзади и испугала его.
- Ты чего здесь стоишь?,- с просила я шепотом
В ответ он лишь показал жестом, чтоб я села на лавочку и подождала его.
Наконец он перестал разговаривать:
-Вась, я завтра в Тверь по работе поеду, поэтому сегодня переночую у Вики. ( Вика- это его девушка) Вот тебе деньги в школу. Всё, пока,- поцеловав меня в щёчку он ушёл.Значит сегодня я буду ночевать одна... Дааа!!!! Внутри меня бушевал ураган.
Залетев в квартиру я быстро переоделась и начала искать фильмы. А когда нашла взяла свои вкусняшки и начала просмотр.Фильма 3 я успела посмотреть. Время уже было 23:01, поэтому я пошла спать...
________________________
Самое интересное начнётся со следующей главы!💜
YOU ARE READING
Рай В Наших Сердцах
RomanceЕё зовут Василиса Ей скоро 16 И он сделала себя Она создала свой идеал...