Не забывайте ставить звёзды!!!!!!
Я взела портфель и надела свои любимые "слипоны".
-Я не скоро,-сказала я и поцеловала маму в щечку.
-Принеси A +.
-Хорошо,и не зобуть зарежай.
-Тори,-с усмешкой сказала она.
-Что?
Я вышла из дома и ждала "школьный"автобус.Наконец он приехал я села на последний ряд,а что ещё делать 15 летней школьнице когда это единственное свободное место.Спустя минут 10 я была на месте.
Я вошла в внутрь и конечно- же там было куча народу.Я протиснулась сриди этой толпы и стояла на против кабинета 1-12(кабинета "Рускаго языка").
Дверь распахнулась и все включая меня, зошли.В классе я увидела 2 большие доски 1 обычная а другая с проэкторам. Я села на 1 парту 2 ряда,рядом с мной сел какой-то парень.Мои пальцы начили иза привычки легонько стучать по столу.
-Эй,остонавись,-сказал парень,останавливая мои пальцы,-что с тобой?
-1 ,ты кто? 2, мая мама забрала мой телефон на неделю,и дала мне кнопочный,а мне надо каждый день в VK выкладывать хотябы 30 постов,и наче от меня отпишется несколько человек.
-1, я Дшош ,2, сколько у тебя подпищеков?
-1, я Тори, 2, 10,7 m. 3, давай будем лутшими друзьями,а что у меня зависемасть,4, почему учителя уже 10 минут нет?
-Давай будем.И не знаю?
В класс зашла женщина.
-Здраствуйте,и извините за опоздание,так , открывайте 3 страницу,там новая тема, прочетайте до 20 страницы и вы можете отдохнуть,-на словах можете отдохнуть весь класс ликовал про себя,-мне надо отойти поэтому работа будет самостоятельной,-пояснила она,-домашняя работа будет большая, поскольку вчесть нового учебного года будит контрольная.
И весь класс приступил к работе.Я надела в 2 уха наушники и принилась выполнения задания.Спустя 40 минут прозвенел звонок, учителя досих пор не пришол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VK свезала 2 серца.
RandomПопулярная девушка (в соц.сетях) Тори Дит,находит любовь именно там где ни ожидала, в VK.С может ли,переписка продолжить их отношения?Встретится ли они в жизни? Спасибо,всем что дошли до этого...о, сопсем забыла не забудьте добавить книгу в "архив"...