Я Бён Бэкхён, которому летом исполнилось уже 24 года. Да, да, и я хожу в школу! Нет, вы не подумайте, что я много раз оставался на второй год. Хотя старше 18-ти лет уже нельзя учится. Ну да ладно! Я пойду в школу, где возраст не помеха. Хотя в нашей стране таких много. Если у вас на дворе только 21 век, то у нас уже 25.
И я живу в Корее. В южной. У меня есть моя мамочка, и любимый отец! Моя надоедливая сестрёнка, и зануда старший брат - врач. Живу, как все. Вроде такой обычный пацан, у которого нет девушки. Хотя ко мне всё время приходят пофлиртовать девчонки, но я отказываюсь! Мне это нахер не надо.
Моё утро было прекрасным. Меня разбудила моя сестрёнка крича мне в ухо:
-Ставай, вонючка! Мама уже готовит еду!
Какой же славный у неё голос. После этого я пошёл умываться, а в ванне был папа.
-Я тебе говорил, чтобы закрывался! Если не закрываешься, то хоть шторкой прикрывайся! Мои глаза....
В итоге вымылся я у нашей соседки, которая накормила меня вкусными блинами! Ага вкусными... Я отдал всё коту, который ничего не съел. И пошёл к маме, поесть вкусную кашу. То есть эту долбанную овсянку, которую я тоже отдал коту, только уже нашему. Потом нужно было одеваться. Подойдя к шкафу, я так божественно споткнулся! Об свою же ногу. Шедеверально.... И встретился башкой об ручки дверьца от шкафа. Но потом я оделся нормально. Костюм шикарный, много раз любовался им.
После этого ко мне приехала такая крутая тачка с рисунком цветка. Такая чёрная, гоночная, с цветком. Ещё бы очки, вапще ЗБС был бы.
Ехали мы довольно долго, очень долго. Из дома вы уехали в 10:01 (никогда во время не уеду), а сейчас уже 10:46. По моим суперским подсчётом в школе должны были быть в 10:15, если вы мы вышли в 10:00, а так получается в 10:16.
-Эм,-я обратился к водителю, он был весь в чёрном, в очках, но без цветка,- дяденька, мы куда едем?
Моё сердце быстро стучится от его красоты, ладно шутка. Мне (блять) страшно! Мы (сука) в лесу, в мрачном.
-В школу,- как-то грубо ответили мне.- Господин До.
-Что? Господин До?? Вы что-то путаете! Я госпожа Бён.
-Шутки в сторону. Мы в школе.
Какая школа? Где? Начал я смотреть во все стороны. Закрыл на 1 секунду глаза, и я уже в центре зала. Было много людей в форме, как у меня. Но мне страшно. Почему все парни? И все спешат в одну сторону, и мне пришлось туда бежать. В итоге я прибежал первым, хотя убегал последним. Я тута типа самый спортивный? Начал надумывать, что я такой король школы, но я упал на задницу. Я посмотрел на вверх, на человека, который меня втолкнул.
-Прости,- передо мной уже сотый раз кланялся высокий парень с большими, нет, с огромными ушами. С милым личком, и даже не додумался меня поднять.
-Может поможешь встать?- Ну мне надо же как-то встать, а то я такой хрупкий. Боюсь, что я себя сломаю.
-Ах да,- он тревожно посмотрел на меня и начал кого звать.- Господин охранник сюда! Сюда! Парень тут упал.
-А может ты сам?
-Что простите? Если вы так ко мне подкатываете, то знайте сразу! Я не...
-Гей,- докончил его фразу.
-Как не красиво! Вы портите наш народ. Мы зовём нас голубыми небесами, а вы... Называйте себя геем, но не меня! Пусть и мне нравятся мальчики...
-Что!?- Я округлил свои очи.- Тут... Только не говорите! Что тут одни...
-Да,- он с недопониманием посмотрел на меня.-Вы не знали? Как же так!- Прикрыл свой рот рукой, типа "Я в шоке".- А вы получается не голубое небо?
-Фи,- посмотрел в сторону, а-ля "противно".- Нет конечно,- опять посмотрел на этого голубого.-Так ты мне поможешь?
-Ладно, но это ничего не значит!
Конечно ничего не значит! Я не гей. Ну он мне помог встать.
В следующей главе:-Директор, я не гей. Я не могу тут быть. Я сюда попал по ошибке!
-Нет, дорогой Бэк. Тебя сюда отправили. Как До Кен Су. Видите ли они наши приятели, и их сын оказался не геем, а от школы они не могут отказаться. Поэтому ты за него.
-И как по вашему мне жить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа геев или я попал не туда.
FanfictionЯ обычный парень, но жизнь меня к этому не готовила! По случайности я попал не в ту в школу. Что ж мне делать!?