Да что это такое?

201 16 3
                                    

    После завтрака я умылся, и помылся, когда вышел то Чана уже не было. Одел школьную форму и направился в класс. Но кто знал, что не надо заходить в класс без учителя? По крайне мере новичкам.

-Здравствуйте,- слышу через дверь, как учитель говорит,- О Док Сон кого сегодня нет?- тут встал высокий брюнет и начал говорить какие-то имена. И всё это наблюдаю через стеклянную щель у двери.- Какое было домашнее задание, Пак Су Джин?

-Надо было,- и бла-бла-бла, всю эту систему я никогда не понимал.

  Меня наказали, и теперь я не допущен до урока Истории, так как вошёл раньше этого учителя. Учитель лет 40, не меньше, блондин.

   Блин, хочу в туалет. Где он тут? Пошёл в самый конец, увидел табличку, что типа это женский. Какого? Это же школа для парней, при чём геев. Пошёл в другой конец, и тут меня застукал ещё один недоучитель:

-Ученик? Почему вы здесь расхаживаете?

-Что?- я повернул голову в его сторону, чувствую уже жопа моя горит.- Я в-в-в туалет.

-Он в другую сторону.

-Но т-т-там ж-ж-женский..

-Это мужской.

  Я округлил глаза по самые пятирублёвки, и побежал от этого строгого взгляда в туалет. Мне стало интересно, с каких пор мужской туалет обозначают человечка в юбке?

  После всех этих нужд, я направился к выходу. Когда я только вышел меня прижал к стене какой-то пацан.

-Ты,- он тронулся носом об мою шею,- приятно пахнешь.

-Что за?

  Я пытался встать на носочки и взглянуть за его плечом кто это вскрикнул. Кое-как удалось понять кто это был, и оттолкнуть этого парня. Крикнул ушастый брюнет, который мой сосед по комнате, а прижал какой-то ухмыляющий хмырь. Какие же они высокие, по сравнению с ними я жук какой-то. У этого парня подбородок остренький, радужного цвета волосы.

-Я О Се Хун,- мне кажется, или это имя где-то слышал,- приятно познакомится.

  Се начали хорошо общаться с Чаном, а я всё так же стоял в ступоре. Мне было сейчас интересно. Он же меня хотел того?


  Вечером я устало направился в общежитие. Раньше я любил физ-ру, а сейчас нет.

                                                                                                                                    -час назад-

  Вот выхожу из своей комнаты, переодевшись в шорты и белую футболку. Иду на поле, где ждёт меня мой новый и необыкновенный класс. Только сейчас замечаю, что Сехун в моём классе.

  Я встал в ряд, как оказался самым последним. За что?

  Свист свистка разнёся по стадиону, и все будто замерли, кроме какого-то поцика, который вовсю танцевал хип-хоп. Через минуту было ясно, что это был наш физрук.

  Сначала приседание, потом отжимание, затем подтягивание, а лишь сейчас бег. Еле догнав самого высокого человека в нашем классе я понял, что шустрее меня нет. После минутной славой, я оказался на земле, споткнувшись об мою ногу. Развернув своё тело на задницу, чтобы подняться, я увидел протянутую руку. А обладатель этой руки был Се. Пришлось принять эту помощь, как тут же опять упал, но уже на него. Мой нос утыкался в его грудь, а он легонька обнял за талию, опираясь  на одну ногу.

-Спасибо,- я отвёл взгляд, когда мы встали, и побежал дальше.

  Могу поспорить, что он улыбается. После бега мы должны были быть по паре, но к нам подошёл ещё один класс, среди них я увидел очень знакомое ушко. А затем и лицо. Снова этот Чанёль.

  Угадайте с кем я в паре? Бинго. С длинноногим ушастиком. Наш класс соединили на физ-ре, так как их учитель куда-то ушёл. Подставной какой-то.



В следующей главе: Проснувшись я почувствовал чьи-то руки в моих трусах, и плавно расхаживался рукой по пятой точке. Опять дышу кому-то в грудь, в голую грудь. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа геев или я попал не туда.Место, где живут истории. Откройте их для себя