#5 Кафе

32 5 0
                                    

Прозвенел будильник! Доброе утро, да сново это тупое утро.
- И таааак, начался новый день, точнее второй день в школе - какой ужас второй день, а я уже помираю, как будто четыре неделе подряд без отдыха пахала. Я встала с кровати точнее упала с неё, поплелась в ванну, сделала все водные процедуры и пошла искать в своём огромном гардеробе вещи. С этим у меня проблем не было.

Наконец нашла одежду, теперь иду красится, крашусь как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наконец нашла одежду, теперь иду красится, крашусь как обычно. И тааааак, я накрасилась, оделась, заправила кровать, теперь иду завтракать.
- Доброе утро всем!!! -
- Доброе - сказала мне мама, потом отвела в другую комнату на серьезный разговор.
- Аля ты уже девочка большая, поэтому я хочу тебя оставить одну дома на три месяца. У меня очень срочное задание от шефа поэтому я уеду с Каролиной, чтобы у тебя не было с ней хлопот. Я могу на тебя положиться? Деньги буду скидывать тебе на карту. - когда она сказала на ТРИ МЕСЯЦА в душе у меня был просто взрыв!
- Ура!! Да мам ты можешь на меня положиться. - ещё чуть-чуть и я заржу.
- Ладно надеюсь на тебя, вылетаем мы завтра рано утром часов в 5-6.- слава Богу, тогда я позову Лизи на ночевку.
Когда мы вышли малая уже стояла с рюкзаком около двери. Быстро поев я попрощалась с мамой, и мы пошли к автобусу. Наконец мы приехали в этот ад, около дверей меня ждала моя подруга Лизи и её друзья. Я рассказала об отъезде мамы на три месяца и пригласила Лизи пожить немного у меня, она на это согласилась. Звонок. Ура первый урок прошёл спокойно, я сидела с Лизи и она рассказала мне, встречается с каким-то бывшим школьником, который год назад ещё выпустился, так вот у него послезавтра день рождение и он меня пригласил, точнее Лизи пригласила. Она сказала, что там будет очень много народу.
- Аля успокойся, все будет хорошо я вас познакомлю, я не понимаю почему ты так нервничаешь?! - говорила Лизи сквозь зубы.
- Я не знаю просто кроме тебя и нескольких твоих друзей я и не знаю! - немного с дрожью говорила я. Мы шли себе спокойно я попевала свой утренний чаёк, потому что не успела его утром выпить как вдруг я в кого-то врезаюсь.
- Блять! Ты хотяб смотри куда прешь!! - кто-то орал на меня.
- Ну извините надо было глаза поднимать, ИДЕОТ!! - когда я подняла глаза я увидела, кто это был, это был красавчик школы Макс. „ПИЗДЕЦ" подумала я!
- ИЗВИНИТЕ! - с дерзостью сказала я. Лизи стояла в полном ступаре она даже не знала, что сказать. Когда он взял меня за руку я почувствовала резкую боль, но он тут же отпустил меня.
- И что это было? - Лизи смотрела на меня так как будто я кого-то убила.
- Я не знаю.
- Ты так на него смотрела как будто, захотела чтобы он стал твоим!
- Лизи, он мне не нравится я не собираюсь тратить своё время на него! - я сказала это довольна токи грубо. И мы пошли на следующие уроки. Урыыыы, у нас закончились уроки, мы решили с Лизи пойти в StarBacks. Мы согласились встретится около 17:30, а потом пошляться по магазинам. Я доехала домой, теперь я приму душ, оденусь, и чуть-чуть поем УМИРАЮ С ГОЛОДА! Я уже приняла душ, теперь время одежды! Теперь я постоянно думаю об Максе, это ужасно. Короче оденусь вот так!

На улице довольна токи тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице довольна токи тепло.
- Ало, Лизи я уже выхожу, ты уже там?
- Нет, я ещё не там, но скоро буду!
- Ладно тогда до встречи!
- Пока!
Все я ей позвонила, теперь пойду на остановку! Почти доехав я увидела как один из пацанов лет 12-13 читает книгу она мне показалась интересной, я его спросила как она называется, интересная ли она, а он встал нечего не сказав, выбежал из автобуса я испугалась, это было очень не ожиданно. Ладно я уже доехала вижу как идёт ко мне на встречу Лизи.
- Привет!
- Давно не виделись Аля! - с насмешкой сказала она .
- Хах, ну ладно пошли выпьем по кружечке кофе?
- Окей!
И мы зашли в кафе, там сегодня было очень много народу, КАПЕЦ!
- Ладно Лизи я пойду куплю кофеёк, а ты пока столик займи. - сказала я и заняла очередь.
- Хорошо - кричала мне она.
Наконец дошла моя очередь!!
- Можно мне пожалуйста два карамельных фрапучино!
- Да конечно!
- Держите.
- Спасибо!
Когда я повернулась вы не поверите кого я встретила и облила своё карамельное фрапучино это был Макса, красавчика из школы. Меня охватил страх я не знала что щас будет!
- Ебать, опять ты!! - мне на тот момент было очень СТРАШНО. Я не могла выговорить ни слова.
- Так мне все это надоело, пошли за мной!! - он схватил меня крепко за руку, что я аж немного пискнула, он потащил меня в туалет. Когда мы зашли он можно даже так сказать КИНУЛ в угол. Он закрыл дверь!
- ВСТАВАЙ! - закричал он.
Я медленно встала, ноги стали ватными я не могла нормально стоять. ЧТОООО??? Он начал снимать футболку БЛЯТЬ, что происходит, мне стало страшно думать, что он со мной хочет сделать! В душе все орет, колит, нервничает, ужасное ощущение. Я решилась хоть, что нибудь сказать, а то он на меня так смотрит, просто ПОЖИРАЕТ глазами. У него такой шикарный торс, так Аля о чем ты думаешь!
- Что-о-оо ты-ы хочешь со-о мной сделать? - сквозь зубы сказала я.
- Нет стоп, ты серьёзна, я не собираюсь с тобой трахаться! Ты не в моем вкусе! Просто постирай футболку, а то ты мне уже за этот день вторую запачкала!
Стоп что не в твоём вкусе? Как это понимать сука!
- Ладно! - сказала я, и взяла футболку, благо тут фен был! Я постирала, высушила футболку и отдала её ему.
- Спасибо что отстирала футболку, но блузку придётся выкинуть!
- Не за что! - заорала я.
Он взял меня за руку и крепко сжал, прижал меня к себе и пытался поцеловать.
- Что ты делаешь ублюдок! - я влепила ему крепкой посечены открыла дверь и убежала взяв Лизи за руку.
- Аля что случилась где кофе?
- Лизи дома все подробно расскажу, а пока бежим пока он нас не догнал!
- Кто?
- Потом Лизи, беги!!

Держите проду! Люблю вас❤️
Надеюсь вам понравится прода, я очень старалась как можно больше написать эту главу!
Пишите комментарии и ставьте звездочки)!

Я буду ждать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя