"Кто ты, невидимый и страшный демон ночи?
Что нужно от меня тебе в тенях?
Ты хочешь крови, страха, боли, затуманить очи?
Или спасти меня в своей любви огнях?"Если я расскажу вам о том, что однажды видела, вы не поверите мне. Люди не хотят в это верить. Они избегают таких мест. Избегают людей, побывавших там. Избегают мыслей об этом. Им кажется это смешным, нелепым и сумасшедшим. Поэтому я поведаю вам эту историю только раз, прячась за спиной писателя, и не раскрою свою истинную личность. Смейтесь надо мной, обзывайтесь. Вам все равно не упечь меня в психушку. Но я посмеюсь над вами, когда однажды, и вы увидите это.
Не нужно много, чтобы заглянуть туда. Достаточно лишь потерять что-то очень дорогое и нескончаемое желание вновь увидеть это. Когда рассудок от горя больше похож на решето, эти дыры начинает заполнять мрак, укутывая своим ледяным пледом. Он, словно сжалившись, готов хоть на мгновение показать тебе свой мир, где тот, по кому ты так горько плачешь, все еще рядом. Улыбается тебе и, так нежно поглаживая, успокаивает, обещая, что все будет хорошо. И когда ты поверил в это мгновение, вдруг понимаешь, что вы здесь не одни. Ты ощущаешь за своей спиной нечто зловещее, и холод, крепко схватив твои плечи и удерживая в этом мире, хочет показать тебе весь страх и тьму этого места, заставив твои конечности неметь от ужаса.
Не знаю, что помогло мне тогда, убитой горем пятнадцатилетней девочке, освободиться от этого забвения и вернуться обратно, но подумав о том, как жутко играет со мной мой помутненный рассудок, я навсегда забыла про тот пугающий мир и дорогу туда. И чтобы вновь не повстречаться со своими сумасшедшими галлюцинациями, мне просто нужно держать свои эмоции под контролем. Десять лет мне удавалось жить с этой безобидной мыслью. Пока однажды, я не увидела это.
***
- Уже детей рожать надо, а я все мужа выбрать не могу, - не громко бубнила я, разговаривая со своим отражением в зеркале и примеряя на своих губах новый цвет помады, собираясь на очередное свидание.Ну да, я могу себе позволить поговорить сама с собой, ведь живу я уже давно одна в своем большом, но очень старом доме, от того вконец обесценившемся. Не очень удачное расположение, нехорошая земля, маленький участок и дом, годный только для сноса. Он достался мне от любимой бабушки - единственного человека, который был рядом со мной все мои пятнадцать лет. Покинув меня, она забрала с собой частичку моей души, тепло и навсегда оставила меня в одиночестве в этом сыром загнивающем доме. Хоть он и напоминает мне о мягкости любимых рук, но я все же готова его продать, чтобы приобрести крохотную квартирку в городе и на оставшиеся деньги позволить себе немного больше. Но вот только желающих хотя бы взглянуть на это убогое жилье нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доммук
RomanceЭто история о полтергейсте, о монстре на чердаке, о непознанном призрачном мире и о самых странных вещах, творящихся вокруг любого из нас. Но все же это история необычной любви. Возрастное ограничение: 16+ © Яковлева Оксана, 2016