Котик был такой пушистый. Он был рыжего цвета, с белым пузиком. Его голубые глаза смотрели на меня с жалостью и страхом. Я не понимала, как такое маленькое беззащитное существо могло жить на улице. Ведь ему нужно тепло и забота. Я долго думала над тем, как назвать котёнка. Но остановилась я на имени- Филя.
Бабушка как и я очень любила котов и увидев Филю обрадовалась, как будто ей было 7 лет. Мы нашли красивое блюдечко и налили в него молока. Котя с удовольствием пил лакомство. Потом мы очень долго играли с ним. Я привязвла к нитке бантик и играла с Филей. Он оказался очень игривым и позитивным прям как я. Потом он устал и лег спать на мою кровать. И тут меня осинило, я не получила уроки!
- Ладно ба, последи за Филей, а я пойду учить уроки.
Я села за домашку.
- Так, что тут у нас? Ага, алгебра, английский, история литература.
С начала я подумала что мне вполне хватит времени на то что бы сделать все ЭТО.
Потом мне в голову пришла мысль посмотреть на часы. На них было 23:47. Я встала в ступор. Я смотрю в дневник, потом на часы, в дневник, на часы...захлопываю дневник и ложусь спать.Простите меня за то что я так долго не вылаживала новые главы. Просто я болела и плюс учёба, в общем вы меня понимаете. Я буду стараться, не лениться и главы будут выходить немного чаще))